Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Нормативные и законодательные акты

1. Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2009.

2. Гражданский кодекс 4 часть [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2009.

3. Закон «О защите прав потребителей» (1992 г) с практическим комментарием [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2009.

Литература

Основная учебная литература

1. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст]: пер. с англ. / Р.Батра, Дж. Майерс, Д. А Аакер. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

2. Кириллов, А. Г. Реклама в туризме [Текст]: учеб. – метод. посо­бие / А. Г. Кириллов, Е. В. Маслова. – СПб., 2004.

3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — М., 2005.

4. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. –– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 495 с.

5. Морозова, Н.С. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. –– М.: Академия, 2004. – 336с.

6. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006. – 244 с.

7. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: учебник/ Е.В. Ромат. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с. – (Учебник для вузов).

8. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товара [Текст]: пер. с англ./Дж.Р. Росситер, Л. Перси; под общ. ред. Л.А. Волковой. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – (Маркетинг для профессионалов).

Дополнительная учебная литература

9. Асеева, Е.Н. Рекламная кампания [Текст] / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Приор, 1996. – 112 с.

10. Бэрри, Э.М. Карьера в рекламном агентстве: Ваш рекламный портфель [Текст]/ Э.М. Бэрри – М.: Внешсигма, 1997. – 223 с.

11. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение [Текст]: учеб. для студентов вузов / С.В. Веселов. – М.: МИР, 2002.

12. Волкова, В.В. Дизайн рекламы [Текст]: учеб. пособие / В.В. Волкова. – М.: Университет, 1999. – 144 с.

13. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус [Текст]/ И.А. Гольман. – М.: Гелла – Принт, 2000. – 240 с.

14. Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса [Текст] / Г.Картер; общ. ред. Е.М. Пеньковой.; пер. с англ. В.Б. Боброва; - М.: Прогресс, 1991. -280с.

15. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме [Текст]: учеб.-метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. –– СПб., 2002.

16. Кохтев, Н.Н. Стилистика рекламы [Текст]: учеб.- метод. пособие / Н.Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.

17. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста [Текст]: пер. с англ. / А. Кромптон. – 2- е изд. – М.: Довгань, 1998. – 243 с.

18. Левешко, Р. Анализ эффективности рекламы [Текст]/ Р. Левешко. – Киев: ВИРА – Р, 1999. – 112 с.

19. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: Инфра, 2001. – 230 с.

20. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции [Текст] / В. Л. Музыкант. – М.: Право и закон, 1996 – 222 с.

21. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст]: в 2 ч.: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 1998.

22. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства [Текст]: практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 1999.

23. Полукаров, В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии [Текст]: учеб. пособие / В.Л. Полукаров. – М.: ПРИОР, 1998 – 400 с.

24. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов. -3 –е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001 – 362 с.

25. Романычева, Э.Т. Дизайн и реклама: Компьютерные технологии: справ. и практ. рук-во [Текст]/ Э.Т Романычева, О.Г. Яцюк. – М.: ДМК, 2000. – 432 с.

26. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б.Д. Семенов. – Минск: Экоперспектива, 1999. – 270 с.

27. Соркисян, О.А. Конспекты рекламиста [Текст]/ О.А. Соркисян, О.А. Груздева. – М.: НЬЮ – ТОН: Станкивкин, 1999. – 129 с.

28. Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика [Текст]/ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.

29. Феофанов, О.А. Реклама: Новые технологии в России [Текст]: учеб. пособие / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000 - 384 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: