Тематика контрольных работ

И методические указания по их выполнению

В каждой работе должно быть раскрыто 2 теоретических вопроса. На вопросы необходимо привести практические примеры, взятые из личного опыта, либо из СМИ;

Вопросы контрольной работы должен соответствовать последней цифре шифра зачетной книжки, например последняя цифра «5» — вопросы 5, 15.

В каждой работе должна быть практическая часть, содержащая конкретный пример организации мероприятий по продвижению турфирмами турпродукта на рынок и формирования положительного имиджа туристского предприятия (дать полный анализ, предложить свои рекомендации по повышению эффективности данной деятельности).

1. Методы продвижения продуктов и услуг в туризме. Особенности продукта туризма как товара.

2. Понятие рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы. Классификация рекламы в туризме.

3. Современная реклама и ее задачи в области туризма.

4. Основные средства распространения рекламы, используемые в туризме.

5. Современное состояние рекламного рынка, его структура.

6. Особенности состояния и развития рекламы в туризме.

7. Медиаплан. Методы определения бюджета рекламной кампании.

8. Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании для предприятий туризма

9. Организация рекламной деятельности на предприятиях туризма.

10. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.

11. Управление продвижением торговой марки.

12. Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство).

13. Структура и организация работы рекламных агентств. Рекламные агентства г. Челябинска.

14. Информационное обеспечение рекламы. Рекламные исследования.

15. Фирменный стиль предприятий туризма, его основные элементы. Товарные знаки предприятий туризма.

16. Выставочная деятельность предприятий туризма (классификация выставок, организация выставочной деятельности, российские туристские выставки).

17. Мероприятия по стимулированию сбыта в области туризма: понятие, цели, формы. Этапы проведения кампаний по стимулированию сбыта.

18. Мероприятия Public Relations в области туризма: понятие, цели, приемы. Этапы проведения кампаний по PR деятельности.

19. Создание мощных брендов туризма и отдыха.

20. Реклама и позиционирование бренда. Стратегии перепозиционирования.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Роль и значение рекламы в современных условиях.

2. Сущность рекламы, коммуникационные характеристики рекламы.

3. Функции рекламы, классификация рекламы.

4. Основные этапы развития рекламы.

5. Особенности современного этапа развития рекламы.

6. Реклама в прессе.

7. Печатная (полиграфическая реклама).

8. Экранная реклама.

9. Реклама на радио.

10. Наружная реклама.

11. Компьютерная реклама.

12. Реклама как вид массовой коммуникации.

13. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

14. Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара на рынке.

15. Позиционирование и его роль в рекламе.

16. Фирменный стиль, его основные элементы.

17. Товарный знак, требования к товарному знаку. Регистрация товарного знака.

18. Рекламная кампания. Основные этапы плана рекламных кампаний.

19. Типы субъектов рекламной деятельности.

20. Сущность работы рекламных агентств и их функции.

21. Оценка эффективности рекламной деятельности. Методы оценки эффективности рекламы.

22. Экономическая оценка эффективности рекламы.

23. Оценка психологического воздействия средств распространения рекламы.

24. Организация рекламной деятельности в турфирме.

25. Регулирование рекламной деятельности.

26. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

27. Прямой маркетинг как форма маркетинговых коммуникаций.

28. Стимулирование сбыта (продаж) как форма маркетинговых коммуникаций.

29. Паблик-рилейшнз как форма маркетинговых коммуникаций.

30. Методы продвижения продуктов и услуг в туризме. Особенности продукта туризма как товара.

31. Современная реклама и ее задачи в области туризма.

32. Основные средства распространения рекламы, используемые в туризме.

33. Современное состояние рекламного рынка, его структура.

34. Особенности состояния и развития рекламы в туризме.

35. Медиаплан. Методы определения бюджета рекламной кампании.

36. Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании для предприятий туризма

37. Организация рекламной деятельности на предприятиях туризма.

38. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.

39. Фирменный стиль предприятий туризма, его основные элементы. Товарные знаки предприятий туризма.

40. Выставочная деятельность предприятий туризма (классификация выставок, организация выставочной деятельности, российские туристские выставки).

41. Мероприятия по стимулированию сбыта в области туризма: понятие, цели, формы. Этапы проведения кампаний по стимулированию сбыта.

42. Мероприятия Public Relations в области туризма: понятие, цели, приемы. Этапы проведения кампаний по PR деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: