Цель: выявить формы, методы и приемы по формированию духовно-нравственной позиции учащихся; подвести итоги реализации школьной программы духовного воспитания учащихся; обобщить данные по реализации «Закона о языках».
| № | Цель | Содержание | Методы |
| I. Учебная деятельность учащихся | |||
| Выявить, какие методы и приемы используют учителя на уроках по духовно-нравственному воспитанию: | Посещение уроков. | Наблюдение, собеседование с учителями. | |
| - выявить, какие формы и методы используются для формирования казахстанского патриотизма; | Участие в конкурсе сочинений, проведение встреч и известными людьми. | ||
| - какие методы используются при изучении государственной символики; | Наблюдение, собеседование с учителями. | ||
| - используется ли материал, содержащий исторические факты; | |||
| - используется ли региональный компонент; | |||
| - используются ли элементы народной педагогики (уважение к национальным обычаям и традициям, особенности воспитания мальчиков и девочек и т.д.) | |||
| Методы и приемы нравственного воспитания учащихся (вопросы морали, чувства долга, совести, чести, собственного достоинства, мужества, патриотизма) | |||
| Выявить наличие в кабинетах уголков с государственной символикой | Смотр кабинетов. | ||
| Определить содержание научной деятельности учащихся: | Анализ участия научных проектов школьников в конкурсе | ||
| - на русском языке; | |||
| - на государственном языке | |||
| II. Воспитательная система школы | |||
| Выявить, какие формы работы используют во внеклассной деятельности: | |||
| - какие кружки способствуют духовно-нравственному воспитанию; | Наличие кружков. | ||
| - с какими учреждениями школа сотрудничает, их роль | Проверка планов совместной работы. | ||
| Выявить результативность работы по духовно-нравственному воспитанию: | |||
| - результаты выступлений в творческих конкурсах; | Наличие грамот, дипломов и т.д. | ||
| - количество учащихся, состоящих на учете в ИДН; | |||
| - количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете; | |||
| - роль Совета профилактики | Собеседование с учителями. | ||
| Выявить уровень удовлетворенности учащихся системой самоуправления | Анкетирование. | ||
| Выявить тематику, содержание, формы и методы проведенных классных часов | |||
| III. Реализация «Закона о языках» | |||
| Выявить динамику качества обученности государственному языку за последние 3 года | Мониторинг качества знаний. | Анализ данных. | |
| Выявить изменения в совершенствовании методического мастерства учителей, преподающих казахский язык | Посещение уроков. | Наблюдение, собеседование. | |
| Определить результативность участия школьников в городской олимпиаде по казахскому языку | Анализ итогов. | ||
| Подвести итоги участия учителей казахского языка в творческих конкурсах | |||
| Выявить новые формы работы по введению двуязычия | Анкетирование, собеседование. | ||
| Выявить уровень заинтересованности педколлектива в изучении государственного языка | Анкетирование. |
Программа подготовки к педагогическому совету «Технологические подходы к организации совместной работы учителей по формированию у учащихся способов деятельности как условие реализации Госстандарта РК»






