«Внедрение информационных технологий как условие повышения качества УВП в школе»
Цель: выявить условия внедрения информационных технологий в УВП СОПШДО; обобщить материал по внедрению школьной Программы компьютеризации учебного процесса.
№ п/п | Цель | Содержание | Методы | Ответственный | ||||||||
I Управленческая деятельность | ||||||||||||
Выявить условия использования информационных технологий в повышении эффективности управления в школе | 1. Работа с нормативными документами. 2. Наличие перспективного планирования по переводу на компьютерную основу некоторых форм управления: а) учет учащихся в микрорайоне; б) мониторинг (какие виды?) и т. д.; в) отчеты | Собеседование с работниками школы | Директор школы | |||||||||
Материальная база. | 1. Наличие перспективного плана по обеспечению компьютерной, копировальной техникой на 3 года. 2. Анализ реального состояния дел по материальной базе | Анализ | Директор школы | |||||||||
Кадры | Анализ реального состояния дел (по кадрам) | Директор школы | ||||||||||
Методическое обеспечение | Анализ реального состояния дел (применение программ в управленческой деятельности) | Анализ | Директор школы | |||||||||
II. Реализация школьной Программы компьютеризации | ||||||||||||
Выявить проблемы и опыт реализации Программы компьютеризации | ||||||||||||
- Научно-методическое обеспечение уроков ИВТ | 1. Наличие УМК, программ спецкурсов. Компьютерные программы. 2. Выполнение программного содержания. 3. Качество ЗУН. 4. Сформированность познавательного интереса | ЗД, учителя ИВТ | ||||||||||
Использование компьютерных программ на уроках других предметов | 1. Наличие перспективного плана работы по использованию компьютерных программ на уроках в МО | Собеседование | Руководители МО | |||||||||
Формы ликвидации компьютерной «безграмотности» учителей. | 1.План. 2. Анализ реального состояния дел. | Анкетирование | Шевченко Л.В. | |||||||||
III Формы организации учащихся с использованием компьютерных программ | ||||||||||||
1. | Выявить формы работы с одаренными учащимися | |||||||||||
- кружки, факультативы. | 1. Наличие программ. 2. Степень удовлетворенности | Анализ | Зам. директора | |||||||||
- олимпиады | Результативность | |||||||||||
- конкурсы; | ||||||||||||
- заочная школа «Ертыс Дарыны»; | ||||||||||||
- дистанционное обучение; | Зам. директора | |||||||||||
- интеллектуальный марафон | ||||||||||||
2. | Выявить формы работы с учащимися профильных классов. | |||||||||||
- тестирование; | ||||||||||||
- курсы «Пользователь ПК» | ||||||||||||
3. | Выявить формы организации учащихся 2-6 классов: | Анализ | ||||||||||
- кружок «С компьютером на «ты»; | ||||||||||||
- научные проекты | Анализ | Зам. директора | ||||||||||
4. | База данных учителя и управленца для НОТ | Зам. директора | ||||||||||