Программа подготовки к педсовету

«Внедрение информационных технологий как условие повышения качества УВП в школе»

Цель: выявить условия внедрения информационных технологий в УВП СОПШДО; обобщить материал по внедрению школьной Программы компьютеризации учебного процесса.

№ п/п Цель Содержание Методы Ответственный
I Управленческая деятельность
  Выявить условия использования ин­формационных технологий в по­вышении эффек­тивности управле­ния в школе 1. Работа с норматив­ными документами. 2. Наличие перспек­тивного планирова­ния по переводу на компьютерную осно­ву некоторых форм управления: а) учет учащихся в микрорайоне; б) мониторинг (какие виды?) и т. д.; в) отчеты Собеседование с работниками школы Директор школы
  Материальная база. 1. Наличие перспек­тивного плана по обеспечению компьютерной, копи­ровальной техникой на 3 года. 2. Анализ реального состояния дел по ма­териальной базе Анализ Директор школы
  Кадры Анализ реального со­стояния дел (по кад­рам)   Директор школы
  Методическое обеспечение Анализ реального со­стояния дел (при­менение программ в управленческой дея­тельности) Анализ Директор школы
II. Реализация школьной Программы компьютеризации
  Выявить пробле­мы и опыт реали­зации Программы компьютеризации      
  - Научно-методи­ческое обеспече­ние уроков ИВТ 1. Наличие УМК, про­грамм спецкурсов. Компьютерные про­граммы. 2. Выполнение про­граммного содержания. 3. Качество ЗУН. 4. Сформированность познавательного ин­тереса   ЗД, учителя ИВТ  
  Использование компьютерных программ на уро­ках других пред­метов 1. Наличие перспектив­ного плана работы по использованию компьютерных про­грамм на уроках в МО Собеседование Руководители МО
  Формы ликвида­ции компьютер­ной «безграмот­ности» учителей. 1.План. 2. Анализ реального со­стояния дел. Анкетирование Шевченко Л.В.
III Формы организации учащихся с использованием компьютерных программ    
1. Выявить формы работы с одаренными учащимися            
- кружки, факультативы. 1. Наличие программ. 2. Степень удовлетво­ренности Анализ Зам. директора    
- олимпиады Результатив­ность      
- конкурсы;        
- заочная школа «Ертыс Дарыны»;        
- дистанционное обучение;   Зам. директора    
- интеллектуальный марафон        
2. Выявить формы работы с учащимися профильных классов.          
- тестирование;          
- курсы «Пользователь ПК»          
3. Выявить формы организации учащих­ся 2-6 классов:   Анализ      
- кружок «С компьютером на «ты»;          
- научные проекты   Анализ Зам. директора    
4. База данных учителя и управленца для НОТ     Зам. директора    
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: