Программы подготовки к педсоветам

Программа подготовки к педсовету «Диагностика и контроль уровня обученности учащихся как средство технологичности педагогического процесса»

Приемы, способы, виды заданий, методы. Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя  
I Индивидуальная форма  
  Опрос (краткий, уплотненный, выборочный, «тихий»).        
  Монологический ответ:        
- по плану учителя;        
- по самостоятельно составленному плану;        
- по таблице;        
- по опорным примерам        
  Карточки:        
- карточки-схемы;        
- сигнальные;        
- перфокарты;        
- с ключом;        
- самопроверки        
  Конструирование предложений по началу и концу        
  «Найди и исправь ошибку»        
  Самостоятельная работа        
  Комплексный анализ текста        
  Чтение схем предложений        
II Групповая форма  
  Воспроизведи ответ товарища в виде тезисов      
  Взаимодиктанты      
  Карты взаимоконтроля      
  Взаимотренаж      
  Взаимный опрос:      
- вопросы перекрестные;      
- составление плана для ответа товарища, тестов      
  Взаимопроверка      
III Коллективная форма
  Типы уроков:      
лекция;      
семинар;      
диспут;      
конференция;      
зачет      
  Доклады, рефераты, конспекты      
    Мозговая атака      
  Диктанты:      
картинный;      
зрительный;      
«Проверь себя»;      
контрольный;      
творческий;      
выборочный;      
распределительный;      
графический;      
словарный;      
  комментированный;      
объяснительный;      
«Письмо по памяти»;      
цифровой      
  Сочинения, изложения      
  Кроссворды, ребусы      
  ТСО      
  Дидактический материал      
  Раздаточный материал      
  Игры:      
деловая;      
кто быстрее?      
кто больше?      
четвертый лишний;      
найди нужное слово;      
собери слово;      
загадки      
  Составление:      
таблиц;      
тестов;      
плана параграфа;      
вопросов к тексту;      
схем предложений      
  Моделирование:      
слов по схемам;      
предложений по схемам      
  Составление:      
- опорных конспектов;      
- алгоритмов      
  Лингвистические задачи      
IV Организация коррекционно-развивающей работы
  - на уроке;      
  - после урока      
V   Характер заданий
  - дифференцированный;      
  - единый для всего класса      
VI   Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН      
                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: