Программа подготовки к педсовету «Диагностика и контроль уровня обученности учащихся как средство технологичности педагогического процесса»
№ | Приемы, способы, виды заданий, методы. | Ф.И.О. учителя | Ф.И.О. учителя | Ф.И.О. учителя | ||||||
I | Индивидуальная форма | |||||||||
Опрос (краткий, уплотненный, выборочный, «тихий»). | ||||||||||
Монологический ответ: | ||||||||||
- по плану учителя; | ||||||||||
- по самостоятельно составленному плану; | ||||||||||
- по таблице; | ||||||||||
- по опорным примерам | ||||||||||
Карточки: | ||||||||||
- карточки-схемы; | ||||||||||
- сигнальные; | ||||||||||
- перфокарты; | ||||||||||
- с ключом; | ||||||||||
- самопроверки | ||||||||||
Конструирование предложений по началу и концу | ||||||||||
«Найди и исправь ошибку» | ||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||
Комплексный анализ текста | ||||||||||
Чтение схем предложений | ||||||||||
II | Групповая форма | |||||||||
Воспроизведи ответ товарища в виде тезисов | ||||||||||
Взаимодиктанты | ||||||||||
Карты взаимоконтроля | ||||||||||
Взаимотренаж | ||||||||||
Взаимный опрос: | ||||||||||
- вопросы перекрестные; | ||||||||||
- составление плана для ответа товарища, тестов | ||||||||||
Взаимопроверка | ||||||||||
III | Коллективная форма | |||||||||
Типы уроков: | ||||||||||
лекция; | ||||||||||
семинар; | ||||||||||
диспут; | ||||||||||
конференция; | ||||||||||
зачет | ||||||||||
Доклады, рефераты, конспекты | ||||||||||
Мозговая атака | ||||||||||
Диктанты: | ||||||||||
картинный; | ||||||||||
зрительный; | ||||||||||
«Проверь себя»; | ||||||||||
контрольный; | ||||||||||
творческий; | ||||||||||
выборочный; | ||||||||||
распределительный; | ||||||||||
графический; | ||||||||||
словарный; | ||||||||||
комментированный; | ||||||||||
объяснительный; | ||||||||||
«Письмо по памяти»; | ||||||||||
цифровой | ||||||||||
Сочинения, изложения | ||||||||||
Кроссворды, ребусы | ||||||||||
ТСО | ||||||||||
Дидактический материал | ||||||||||
Раздаточный материал | ||||||||||
Игры: | ||||||||||
деловая; | ||||||||||
кто быстрее? | ||||||||||
кто больше? | ||||||||||
четвертый лишний; | ||||||||||
найди нужное слово; | ||||||||||
собери слово; | ||||||||||
загадки | ||||||||||
Составление: | ||||||||||
таблиц; | ||||||||||
тестов; | ||||||||||
плана параграфа; | ||||||||||
вопросов к тексту; | ||||||||||
схем предложений | ||||||||||
Моделирование: | ||||||||||
слов по схемам; | ||||||||||
предложений по схемам | ||||||||||
Составление: | ||||||||||
- опорных конспектов; | ||||||||||
- алгоритмов | ||||||||||
Лингвистические задачи | ||||||||||
IV | Организация коррекционно-развивающей работы | |||||||||
- на уроке; | ||||||||||
- после урока | ||||||||||
V | Характер заданий | |||||||||
- дифференцированный; | ||||||||||
- единый для всего класса | ||||||||||
VI | Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН | |||||||||