Программа подготовки к педсовету «Диагностика и контроль уровня обученности учащихся как средство технологичности педагогического процесса»
| № | Приемы, способы, виды заданий, методы. | Ф.И.О. учителя | Ф.И.О. учителя | Ф.И.О. учителя | ||||||
| I | Индивидуальная форма | |||||||||
| Опрос (краткий, уплотненный, выборочный, «тихий»). | ||||||||||
| Монологический ответ: | ||||||||||
| - по плану учителя; | ||||||||||
| - по самостоятельно составленному плану; | ||||||||||
| - по таблице; | ||||||||||
| - по опорным примерам | ||||||||||
| Карточки: | ||||||||||
| - карточки-схемы; | ||||||||||
| - сигнальные; | ||||||||||
| - перфокарты; | ||||||||||
| - с ключом; | ||||||||||
| - самопроверки | ||||||||||
| Конструирование предложений по началу и концу | ||||||||||
| «Найди и исправь ошибку» | ||||||||||
| Самостоятельная работа | ||||||||||
| Комплексный анализ текста | ||||||||||
| Чтение схем предложений | ||||||||||
| II | Групповая форма | |||||||||
| Воспроизведи ответ товарища в виде тезисов | ||||||||||
| Взаимодиктанты | ||||||||||
| Карты взаимоконтроля | ||||||||||
| Взаимотренаж | ||||||||||
| Взаимный опрос: | ||||||||||
| - вопросы перекрестные; | ||||||||||
| - составление плана для ответа товарища, тестов | ||||||||||
| Взаимопроверка | ||||||||||
| III | Коллективная форма | |||||||||
| Типы уроков: | ||||||||||
| лекция; | ||||||||||
| семинар; | ||||||||||
| диспут; | ||||||||||
| конференция; | ||||||||||
| зачет | ||||||||||
| Доклады, рефераты, конспекты | ||||||||||
| Мозговая атака | ||||||||||
| Диктанты: | ||||||||||
| картинный; | ||||||||||
| зрительный; | ||||||||||
| «Проверь себя»; | ||||||||||
| контрольный; | ||||||||||
| творческий; | ||||||||||
| выборочный; | ||||||||||
| распределительный; | ||||||||||
| графический; | ||||||||||
| словарный; | ||||||||||
| комментированный; | ||||||||||
| объяснительный; | ||||||||||
| «Письмо по памяти»; | ||||||||||
| цифровой | ||||||||||
| Сочинения, изложения | ||||||||||
| Кроссворды, ребусы | ||||||||||
| ТСО | ||||||||||
| Дидактический материал | ||||||||||
| Раздаточный материал | ||||||||||
| Игры: | ||||||||||
| деловая; | ||||||||||
| кто быстрее? | ||||||||||
| кто больше? | ||||||||||
| четвертый лишний; | ||||||||||
| найди нужное слово; | ||||||||||
| собери слово; | ||||||||||
| загадки | ||||||||||
| Составление: | ||||||||||
| таблиц; | ||||||||||
| тестов; | ||||||||||
| плана параграфа; | ||||||||||
| вопросов к тексту; | ||||||||||
| схем предложений | ||||||||||
| Моделирование: | ||||||||||
| слов по схемам; | ||||||||||
| предложений по схемам | ||||||||||
| Составление: | ||||||||||
| - опорных конспектов; | ||||||||||
| - алгоритмов | ||||||||||
| Лингвистические задачи | ||||||||||
| IV | Организация коррекционно-развивающей работы | |||||||||
| - на уроке; | ||||||||||
| - после урока | ||||||||||
| V | Характер заданий | |||||||||
| - дифференцированный; | ||||||||||
| - единый для всего класса | ||||||||||
| VI | Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН | |||||||||






