Разборка синхронизаторов

Примечание

Оба синхронизатора разби­раются одинаково.

2. Вынимаем ступицу Б из муф­ты А и извлекаем из нее три сухаря В.

I. Пинцетом или, поддев отвер­ткой, отгибаем конец проволочной пружины, извлекая его из сухаря, и вынимаем пружину. Аналогично снимаем пружину с противополож­ной стороны.


Разборка механизма переключения передач

1. Перед разборкой обрабатыва­ем болтовые и шарнирные соеди­нения проникающей смазкой.

2. Для замены реэинометалли- ческих втулок рычага подеваем их отверткой и вынимаем из про­ушин.

3. Для снятия и <бирагельного рычага плоскогубцами расшплин- товываем гайку на его оси.


4. Ключом на 14 мм отворачива­ем гайку, удерживая ось от прово­рачивания ключом на 8 мм


5. Вынимаем ось из отверстий кронштейна...



 

AmiomoCwih ИЖ, москвич


 


7 (ниммММж 'ИмссоимМик/ы

itWill рМЧЛЫ


К Дли сми I им крииипгйми ШЛИ девой отверткой оиюрпи&веМ АИ«ми ИТ и А его КрсМгИИ* КроМНтйИ удерживка (ШЛПРул и и«и и мЙ упор

И t МИМЯГМ PMMNt

I. МЛИЯСМИЯ ИДНПО оидо

Примнч*ни«

Ь Иштсияем И! *»1Но|н гиИ рМ мят Ш втулки
J 1 0М10Р'Р1ИМИ»"М I 1ЙКУ и мыми MIICM клип

9. (НИМИ' W умор ИМЮЧСНИМ мл нет ноля

14, С ииммсм pWHil С МИЛИ

1ШШШ mm

к$юншг*йн я фборф С рмчя г ом молят* спя it., но < оима» ирмити с *о/»оРяи /трндич. Д/т»го/о т/нртмм я/ночом на 12 мм огяорлчиллем /|пя Ло/ин >1 шропнонии крмшни и шлицптн4 ortHtfUKtiH/ttia Mutt 10 ft крфпломшп к/тмш Г0ймр.

10. i иим.им «/Поре рчулиро ж^огмс шлйбм Л и дм пру ЖМИ м

11 Д/1И с и и I и и рм-мы пгргМ*» 'Сиии КЛЮЧОМ МП I * мм «к /1й0л*< М йпнжку ыйки крвплгмии, уперши

i; Легкими улярвми ишпищ ЦП IthkC НМЩММЧ ОИЫВНГМ МИМ

vицст рм'нн. кяимв Л/Ш fOlo •IfllftU ИГ ПС'ИР1 чип, р«иЛу при < л< луюипи операции yetUMnn/ТИйвгм

l^ (уби/юм рпскоитрииигм дм гпйки кроплении кронштейн» wmi I переключателя.


<1 '1|Ж114.МИ<.<ИИ


)А < яичном мвмасчу < «р*6о*
16 Ключом ни П мм шворачи ММ 1иИки И С11ИМП9М Покорную (!!•»«тину мек

ЛО, (НИММГМ ПИ/1ИМ МИЛИ и ПК'НО чении inAHtro чо/ж г рмч*ном игре К/ЦОЧ» НИИ 1Н|»г;|ИЧ
)S И«нлемсм и > М1М»1СИ| им IIO/tHC.H НОИ ИИУМ'И ororpt 1ИИ, УП/Ю! ИИ ЮЛЬН'* юльио»йЛа

 


IH ИМНИМНГМ пгрг» НЮЧ.гтп. передач и снимаем с нпо ммо» г.ул»*л 1ЫЛИК.1 и (Ощнигли нгреддч
22, И 1ИЛСКИГМ И»0»ИС|Н,1ИИ цру ♦ нну, установленную ЦОД шири КОМ,

17 < мим.»гм кронштейн

IV < ни миг м I о шпилек упор рМ'шш переключении


21, И тлением ОСНоЛодиВШИЙСИ иI пол рычит фиксирующий щи рик

23 Нсрепернун крышку, пиииг

ЮМ ПЫНИМПГМ обойму МЙНДС1М

скребка


Сборки

Перед сборкой про мм мнем lur

ДС1,1'1И УИЙТ ширишм ИЛИ К«р0СИ ном И Продуиисм < ЖЛШМ ШМЛУКОМ

О» Мй фИМйГМ И 1.1МГНИГМ Н.ИО

шейные летали На деталях иг дол «но 6mik nottpc* «гний и следов чрезмерною и ним •!, а на шжрига СМЫК поигрчжн 1И«дгтлеи сл«дои шли ров.

(ЛбНКИ fc.tpirpn Н УДЛИНИ 1С 1И ДОЛЖНЫ Own. Ги 1 «решим, и 1НГ l/lit ПОДШИПНИКОВ Or I (.ледов и мтси или повреждении На кшпмкгнмч нопермнк»ич ригммои не ДОЛЖНО быть иовр««лшиИ. ВМ на&йюшич расхождении «ней валов и ивдектв

(ОЧНУЮ 1ГрМС1ИЧНО(п.

Ни пялах не допуск <\нт и понре* дении или чре змерный и ним ри г»очи д tioaepxiioi м и и ш гимея Можачи кгльмме нермщнн in по перяиоаги устраиигм мелкомгдож С и>й НИА/ЫЧНОЙ ОуммюИ При ИИ личин Полыни* Повреждений или дгформйНИИ вал нгоОжолнмо ымг НИМ* ноиым

V ПОДШИПНИКОВ ИГ ЛИЛЖНО 6М1В

при ШЙКОИ рй1рУН1ГНИИ ЩроЖГК, С9ПйрК10)МН4 И имринои при пот»

pot* колеи подшипника мчвиис

ДОЛЖНО Ом 11. НЛЙПНММ

Иг ДМПУО.И МИ Ч|и 1МСПНЫЙ И!

Hi и И иыкришининиг lvOh#B «НС» О рен Л и i ИН«1»ОИИ |.1М»|М>Я. рнПочли Потгркшн IK lyftKli I* ЮЛАНй f>UIH

гладкой,


Для сборки коробки передач по­надобится специальные оправки.

Синхронизатор: Б вид спереди, В
вид сзади

I. Для сборки и установки блока шестерен изготавливаем оправку из старой оси блока шестерен (или прутка, диаметром!5,5— 15.8 мм). Для этого отрезаем утолщенную часть оси. оставляя ось длиной 160 мм. На одном из концов оси снимаем фаску 3x5 мм.


 


На ступицах муфт включения передач не должно быть следов за­кусывания и задиров. Муфты дол­жны легко перемешагься на ступи­цах, а все три сухаря перемещаться одновременно.

Внутренняя конусная поверх­ность блокирующих колец синхро­низации должна иметь резьбовую насечку В

При надетом на конусную по­верхность шестерни блокирующем кольце, зазор Г между торцом коль­ца и торцом зубчатого венца шес­терни должен быть не менее 0,5 мм (для новых деталей он должен на­ходиться в пределах 1,2—1,7 мм). При правильном подборе шестер­ня приподнимается за посаженное на конус кольцо. В случае износа насечки и при зазоре менее 0,5 мм, блокирующее кольцо заменяем новым.

>0,5 мм


2. Для установки фиксаторов ви­лок изготавливаем клин из цилин­дрического стержня диаметром 15—15,5 мм и длиной 30 мм.

3. При присоединении хвосто­вика и крышек к картеру, устанав­ливаем новые прокладки.

4. Устанавливаем сальники в хвостовик, предварительно смазав их рабочие поверхности тонким слоем пластичной смазки.

Внимание!

Сальники устанавливаются пружиной внутрь хвостовика. Сначала ставится сальник с одной кромкой, затем с дву­мя.

5. Перед установкой деталей на место, смазываем их трансмисси­онным маслом.

6. При установке подшипников на валы усилие прикладываем к внутренним кольцам, а при уста­новке в отверстия картера и хвосто­вика - к наружным.

7. Собираем синхронизаторы. Вставив ступицы с сухарями в муф­ту, устанавливаем пружины так, чтобы отогнутые концы пружин фиксировались в одном сухаре А. а сами пружины были напра&тены в противоположные стороны (лежа­ли в разных секторах) При поворо­те синхронизатора на 180" обе пру­жины расположены одинаково.

8. Устанавливаем ось с проме­жуточной шестерней заднего хода.

9. Устанавливаем вторичный ват в удлинитель и собираем его t обратном порядке.

10. Динамометрическим юно- чом затягиваем гайку вала момен­том 80-100 Н м (8,0—1,0 кгС'М), после чего, отпустив гайку, окон­чательно затягиваем ее моментом 30-40 Н м (3,0-4,0 кгс-м).

11. После затяжки гайки прове­ряем плавность вращения шесте­рен на валу и осевой зазор шесте­рен, который должен находиться в пределах 0,16—0,26 мм. Законтри- ваем гайку.

12. Собираем первичный вал.

14. Устанавливаем упорное коль­цо.

13. Собираем подшипники бло­ка шестерен, для чего вставляем оправку в отверстие блока конус­ной поверхностью в направлении шестерни постоянного зацепления с первичным валом и надеваем на нес распорную трубку.

15. Собираем подшипник (23 ролика) и закрываем его упорным кольиом.


16. Аккуратно перевернув блок так, чтобы не рассыпать ролики, собираем подшипник с противо­положной стороны.

17, Устанавливаем в картер зад­нюю упорную шайбу А. Для того чтобы шайба не выпадала, в отвер­стие стенки картера вставляем ось шестерни.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: