Примечание

Если блок шестерен был за­менен, то необходимо подо­брать заднюю упорную шай­бу в соответствии с его дли­ной и расстоянием между упорными бобышками карте­ра (см. с. 104, «Описание конструкции»).

18. Вводим блок шестерен в кар­тер коробки и устанавливаем пере­днюю упорную шайбу так, чтобы ее отогнутый ус вошел в паз картера.

19. Устанавливаем в картер пер­вичный вал, и заложив в его торце­вое гнездо пластичную смазку, со­бираем ролики А (15 шт.) передне­го подшипника вторичного вала.


20. Устанавливаем удлинитель, направляя шейку вторичного вала в гнездо первичного.

21. Для удобства сборки снима­ем фаску 1x1 мм на тонком торце оси блока шестерен.

22. Вводим в зацепление шес­терни блока с шестернями первич­ного и вторичного валов, совмещая отверстия блока с отверстиями в картере. Ударами по концу оси за­прессовываем ее, вытесняя оправ­ку. При этом торцевой вырез оси ориентируем вертикально, повер­нув бобышку А в сторону крышки люка промежуточной шестерни заднего хода.


23. С помощью клиновой оправ­ки собираем фиксатор вилки пере­ключения 111-й и IV-Й передач. Устанавливаем вилку в картер ко­робки, надевая на муфту.

24. Развернув противополож­ной стороной к шарикам лунки на стержне, вставляем его в отверстия картера и вилки, вытесняя клино­вую оправку. Чтобы шарики не вы­падали, поджимаем оправку с про­тивоположной стороны подходя­щим стержнем.

25. Собрав фиксатор вилки пе­реключения 1-й и И-й передач, аналогично устанавливаем ее. Раз­ворачиваем лунки стержня к ша­рикам и фиксируем его стопорным винтом. Закернивасм винт в двух точках.

26. Проверяем включение всех передач. В нейтральном положе­нии муфт синхронизации, при вра­щении первичного вала вторичный вал вращаться не должен.

27. Механизм переключения передач собираем в обратной по­следовательности. Перед законт- риванием гаек крепления кронш­тейна вала переключателя прове­ряем легкость работы механизма.

28. Установив рычаг переключе­ния передач в нейтральное положе­ние, устанавливаем механизм пере­ключения передач на картер.

29. Дальнейшая сборка короб­ки передач выполняется в обрат­ной последовательности. Перед установкой коробки на автомобиль проверяем четкость включения всех передач.

ИИ1И САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА - ЗАМЕНА

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем коробку передач (см. с. 110, «Коробка передач - снятие и установка»).

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

3. Поддев шлицевой отверткой, извлекаем сальник из гнезда кар­тера сцепления.


4. Покрыв тонким слоем транс­миссионного масла, с помощью мон­тировки или оправкой подходящего размера устанавливаем новый саль­ник. Сальник первичного вата име­ет маркировку 412-1701033-10 и раз­меры посадочных диаметров 30x50 мм.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: