| 6. Снимаем редуктор, выводя зацепления шестерню на его млус шестерней вторичного вала. |

Для предотвращения вытекания масла через горловину удлинителя после отсоединения карданного вала от коробки передач закрываем отверстие удлинителя. Для этой цели подходит крышка стандартного эрозольного баллончика емкостью 500 мл.
|
|
5. Плоскогубцами вынимаем шплинты из оси А тяги переключения передач и пальма сухаря Б избирательной тяги, извлекаем ось и палеи из рычагов и отсоединяем тяги.
|
6. Снимаем поперечину задней опоры двигателя (см. с. 60, «Опоры силового агрегата - замена»).
7. Ключом на 17 мм отворачиваем четыре болта крепления картера коробки к картеру сцепления. Для наглядности система выпуска отработавших газов снята.
|
Ь. Смещая назад коробку пере- ш, снимаем ее со шпилек При этом выводим первичный вал из ступицы ведомого диска с пепле- и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торне коленчатого вала.
|
Предупреждение! Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на ведомый диск сцепления и на упорный фланец корзины. При снятии первичный вал должен выдвигаться одновременно с движением всей коробки.
10. Снимаем уплотнительную прокладку.
|






