Примечание

6. Снимаем редуктор, выводя зацепления шестерню на его млус шестерней вторичного вала.

Для предотвращения выте­кания масла через горло­вину удлинителя после от­соединения карданного ва­ла от коробки передач зак­рываем отверстие удлини­теля. Для этой цели подхо­дит крышка стандартного эрозольного баллончика емкостью 500 мл.



5. Плоскогубцами вынимаем шплинты из оси А тяги переключе­ния передач и пальма сухаря Б из­бирательной тяги, извлекаем ось и палеи из рычагов и отсоединяем тяги.


6. Снимаем поперечину задней опоры двигателя (см. с. 60, «Опоры силового агрегата - замена»).

7. Ключом на 17 мм отворачива­ем четыре болта крепления картера коробки к картеру сцепления. Для наглядности система выпуска от­работавших газов снята.


Ь. Смещая назад коробку пере- ш, снимаем ее со шпилек При этом выводим первичный вал из ступицы ведомого диска с пепле- и одновременно из внутренне­го кольца подшипника, располо­женного в торне коленчатого вала.


Предупреждение! Не допускается опирать ко­робку передач концом пер­вичного вала на ведомый диск сцепления и на упор­ный фланец корзины. При снятии первичный вал дол­жен выдвигаться одновре­менно с движением всей ко­робки.

10. Снимаем уплотнительную прокладку.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: