Бюджет продаж

· прогноз объема продаж является отправной точкой и наиболее критическим моментом всего процесса подготовки бюджета; оценка объема продаж влияет на достоверность всех последующих бюджетов;

· отражает объем продаж в натуральных и стоимостных показателях;

· основные бюджетные показатели планируются в динамике в разрезе:

- продуктовые группы / продукты / договора

- рынки / рыночные сегменты / клиенты.

   

Если прогноз продаж не подтвердится, последствия могут быть достаточно серьезными:

Þ Если рынок будет расширяться более высокими темпами, то фирма может оказаться неспособной удовлетворить запросы своих клиентов.

       
   
 
 


В результате: фирма потеряет часть клиентов и утратит возможности благоприятного развития.

Þ Если прогнозы сверхоптимистичный, то отдача фондов снизится, затраты на содержание персонала, хранение готовой продукции и др. будут завышенными.

       
   
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: