Раздел 3. Техника

Выпускник научится:

§ определять понятие «техника», «техническая система», «технологическая машина», «конструкция», «механизм»;

§ находить информацию о существующих современных станках, новейших устройствах, инструментах и приспособлениях для обработки конструкционных материалов;

§ изучать устройство современных инструментов, станков, бытовой техники включая швейные машины с электрическим приводом;

§ составлять обзоры техники по отдельным отраслям и видам;

§ изучать конструкцию и принципы работы рабочих органов (двигателей, различных передаточных механизмов и трансмиссий различных видов техники;

§ изучать конструкцию и принцип работы устройств и систем управления техникой, автоматических устройств бытовой техники;

§ изготовлять модели рабочих органов техники;

§ проводить и анализировать конструирование механизмов, простейших роботов, позволяющих решить конкретные задачи (с помощью стандартных простых механизмов, с помощью материального или виртуального конструктора);

§ управлять моделями роботизированных устройств;

§ осуществлять сборку из деталей конструктора роботизированных устройств.

Выпускник получит возможность научиться:

§ проводить испытание, анализ и модернизацию модели;

§ разрабатывать оригинальные конструкции в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения;

§ осуществлять модификацию механизмов (на основе технической документации) для получения заданных свойств (решение задачи);

§ изготовлять материальный продукт на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов;

§ анализировать опыт планирования (разработки) получения материального продукта в соответствии с собственными задачами (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: