Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования


Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - основы и правила общения - особенности педагогического общения - стили педагогического общения   - особенности педагогической техники  
Инструментальный (умения, навыки) - владеет способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;   -различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;  

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает источники профессиональной информации - знает требования к работе с источниками      
Инструментальный (умения, навыки) - владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - умеет отбирать необходимый текст - выделять в тексте главное, делать конспект, аннотацию      
             

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - Знает сущность процесса педагогического сопровождения, виды и технологии сопровождения - способы педагогического изучения обучающихся; - формы, методы оценки достижений обучающихся    
Инструментальный (умения, навыки) - умеет учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; -использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач    

Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает сущность понятия взаимодействия, виды и способы эффективного взаимодействия - знает особенности педагогического взаимодействия, способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса - способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; - особенности социального партнерства в системе образования;    
Инструментальный (умения, навыки) -владеть умениями - умеет организовывать взаимодействие с родителями, (проводить родительские собрания, конференции, консультации…) - организовывать взаимодействие с социальными партнерами, привлекать их к работе с детьми      

Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает сущность понятия сотрудничество, знает методы и приемы организации сотрудничества в учебной и внеурочной деятельности    
Инструментальный (умения, навыки) - владеет методами, технологиями организации сотрудничества учащихся      

Способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает методы и приемы организации культурно-просветительской деятельности    
Инструментальный (умения, навыки) - владеет методами и приемами организации культурно-просветительской деятельности        
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: