Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - основы и правила общения
- особенности педагогического
общения
- стили педагогического общения
| - особенности педагогической техники
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - владеет способами взаимодействия с
другими субъектами образовательного
процесса;
| -различными средствами
коммуникации
в профессиональной педагогической
деятельности;
- способами установления контактов
и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
|
|
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - знает источники профессиональной
информации
- знает требования к работе с
источниками
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - владеет способами ориентации в
профессиональных источниках информации
(журналы, сайты, образовательные
порталы и т.д.);
- умеет отбирать необходимый текст
- выделять в тексте главное, делать
конспект, аннотацию
|
|
|
| | | | | | |
Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - Знает сущность процесса педагогического
сопровождения, виды и технологии
сопровождения
- способы педагогического изучения
обучающихся;
- формы, методы оценки достижений обучающихся
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - умеет учитывать в педагогическом
взаимодействии различные особенности
учащихся;
-использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач
|
|
|
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - знает сущность понятия
взаимодействия, виды и способы
эффективного взаимодействия
- знает особенности
педагогического взаимодействия,
способы взаимодействия
педагога с различными
субъектами
педагогического процесса
- способы построения
межличностных отношений
в группах разного возраста;
- особенности социального партнерства в системе образования;
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| -владеть умениями
- умеет организовывать
взаимодействие с родителями,
(проводить родительские
собрания, конференции,
консультации…)
- организовывать взаимодействие
с социальными партнерами,
привлекать их к работе с детьми
|
|
|
Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - знает сущность понятия сотрудничество, знает методы и приемы организации сотрудничества в учебной и внеурочной деятельности
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - владеет методами,
технологиями организации
сотрудничества учащихся
|
|
|
Способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - знает методы и приемы организации культурно-просветительской деятельности
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - владеет методами и приемами
организации культурно-просветительской
деятельности
|
|
|
| | | | | | |