Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Формы контроля формируемых знаний, умений, компетенций

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  Студент должен знать: - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; - особенности социального партнерства в системе образования; Тестирование, зачет
  Уметь: - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; Участие в групповой работе, в дискуссии на семинаре
  Владеть: - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; Участие в дискуссии на семинаре
  владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); Выступление на семинаре, защита методической разработки, рекомендаций по организации общения с родителями, учащимися

Вопросы к зачету


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: