Формы контроля формируемых знаний, умений, компетенций
№ | Знания, умения, компетенции | Формы и методы контроля |
Студент должен знать: - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; - особенности социального партнерства в системе образования; | Тестирование, зачет | |
Уметь: - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; | Участие в групповой работе, в дискуссии на семинаре | |
Владеть: - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; | Участие в дискуссии на семинаре | |
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); | Выступление на семинаре, защита методической разработки, рекомендаций по организации общения с родителями, учащимися |
Вопросы к зачету
|
|