Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции/ этапы, уровни
| Начальный этап/
базовый уровень
| Основной этап/средний уровень
| Завершающий
этап/итоговый
уровень
|
Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)
| 2 раздел педагогики
| 3 раздел педагогики
| Практика
|
Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6)
| 1,2,3,4 разделы педагогики
| Курсовая работа
| ВКР
|
Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)
| 2,3 раздел педагогики
| Практика
| Практика
|
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)
| 2, 3 раздел педагогики
| Предметные методики
| Практика
|
Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)
| 2 раздел педагогики
| Предметные методики
| Практика
|
Способен
профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9)
| 2 раздел педагогики
| Практика
| Практика
|