Типовые контрольные задания

Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Разработать правила эффективного педагогического общения, правила бесконфликтного общения, правила разрешения конфликтов между учащимися и учителями. (Работа в малых группах)        
Инструментальный (умения, навыки) Подобрать методики для определения особенностей и индивидуального стиля общения. Провести самодиагностику. Составить характеристику индивидуальных особенностей общения Решение педагогических задач    

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Подобрать и проанализировать ситуации из практической деятельности учителя, из художественной литературы, характеризующие различные типы взаимодействия.        
Инструментальный (умения, навыки) С использованием учебно- методической литературы, интернет- источников подготовить презентацию на тему «Особенности педагогического взаимодействия», «Виды педагогического взаимодействия» Сделать конспект главы 6 «Педагогическое взаимодействие в воспитании» из учебника «Теория и методика воспитания» М.И.Рожкова и Л.В.Байбородовой        
             

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование Разработать варианты диагностикидля выявления индивидуальных особенностей учащихся, их учебных и жизненных затруднений с учетом возрастных особенностей, провести апробацию, определить каким образом данные диагностики позволят определить возможности личностного потенциала учащихся для построения педагогического процесса. Составить диагностический лист. Подготовить сообщение на тему: «Ролевая дифференциация и статус личности ребенка в классном коллективе».      
Инструментальный (умения, навыки) Составить педагогические рекомендации по организации взаимодействия с детьми на основе учета их индивидуальных особенностей и родителями (гиперактивный ученик, медлительный, ученик с трудностями в обучении, ученик из неблагополучной семьи, одаренный школьник, замкнутый, недисциплинированный ребенок, ученик, испытывающий трудности в общении со сверстниками и взрослыми…)    

Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование Дать краткую характеристику особенностей взаимодействия с людьми разных возрастных категорий.    
Инструментальный (умения, навыки) Подобрать формы методы, приемы работы, технологии, влияющие на формирование отношений сотрудничества между учителями и учащимися на уроке и во внеурочное время, а также между учителями и родителями учащихся с социальными партнерами, Подготовить методическую разработку воспитательного мероприятия с учащимися и родителями, направленного на формирование благоприятного психологического климата в коллективе, установление доброжелательных межличностных отношений; родительского собрания.      

Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Анализ организации работы в малых группах (подготовить задания, варианты деления на группы с учетом индивидуальных особенностей, организовать работу групп, провести инструктаж, определить позицию педагога, его роль в ходе работы групп, подведение итогов, оценка работы групп).    
Инструментальный (умения, навыки) Провести МФР в рамках практических занятий. Подготовить методическую разработку воспитательного мероприятия с учащимися и родителями, направленного на формирование благоприятного психологического климата в коллективе, установление доброжелательных межличностных отношений      

Способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) тестирование    
Инструментальный (умения, навыки) - Подготовить материалы для проведения занятия школьного педагогического лектория для родителей        
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: