Организационная структура

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

- Разделение труда;

- Определение задач и обязанностей работников;

- Определение ролей и взаимоотношений.

Руководство. Контролирует работу персонала. Занимается вопросами сотрудничества; снабжения; рекламы; улучшения качества, предоставляемых услуг. Все вопросы, не входящие в обязанности персонала берет на себя управляющий менеджер. Исполняющие обязанности в данной службе:

- Директор

- Управляющий менеджер.

Финансовая служба. Контролирует соблюдение всех юридических норм на предприятии, решает важные финансовые вопросы, сотрудничает непосредственно с руководством. Обязанности: контроль и закупка продуктов; оплата коммунальных платежей; учёт товара; начисление и выдача заработной платы персоналу; решение всех финансовых вопросов. Персонал, исполняющий обязанности в данной службе:

- Бухгалтер.

Служба питания. Основной задачей службы питания является обеспечение производства качественными блюдами, приготовленными в соответствии со всеми санитарными нормами. Обязанности: своевременное приготовление блюд; контроль запасов продовольствия; поддержание чистоты на кухне. Персонал, исполняющий обязанности в данной службе:

- Шеф-повар;

- Повар.

Хозяйственная служба. Важнейшей функцией службы является поддержание чистоты на кухне и на выезде. Обязанности: мойка посуды, кухонного инвентаря, хозяйственного помещения, стирка белья. Персонал, исполняющий обязанности в данной службе:

- Посудомощица;

- Уборщица;

- Прачка.

Транспортная служба. Обязанности: доставка продуктов на производство, транспортировка персонала, готовых блюд, напитков и инвентаря на место заказа. Персонал, исполняющий обязанности в данной службе:

- Водитель.

Сервисная служба. Обслуживание гостей непосредственно на фуршете, своевременный вынос закусок и напитков, расстановка инвентаря для фуршета. Персонал, исполняющий обязанности в данной службе:

- Администратор-оформитель;

- Официанты.

Организационная структура

Директор
Финансовая служба
Бухгалтер
e [3201]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">
Управляющий менеджер
Хозяйственная служба
Служба питания
Транспортная служба
Сервисная служба


Матрица

Процессы Функции Инициация Планирование Организация исполнения Контроль Завершение
Управление интеграцией Разработка устава проекта        
Управление содержанием          
Управление временем          
Управление стоимостью          
Управление качеством          
Управление персоналом          
Управление коммуникациями          
Управление рисками          
Управление снабжением          

Устав проекта

Название проекта «Создание кейтеринговой службы для организации фуршетов»
Краткое название проекта «Кейтеринг для фуршетов»
Код проекта  
Инициатор ИП Зеленоглазов В.В.
Дата утверждения 15.01.2016
Обоснование инициации проекта  
Стратегические цели проекта Заполучение места на рынке в кейтеринг-сфере, прирост клиентской базы, расширение предоставляемых услуг, улучшение квалификации персонала, разработка эксклюзивной системы обслуживания
Результаты проекта Ежемесечная прибыль не менее 150 тыс. руб в первый год жизни проекта, количество постоянно задействованного персонала 13 человек, колличество заказов в месяц не менее 10
Продукт проекта Внедрение услуги на рынок
Окружение проекта Частные лица, крупные и средние организации. Проведение корпоративных мероприятий, деловых переговоров, неформальных встреч.
Ограничения проекта Временные ограничения - 15.09.2015 – 15.01.2016. Ограничения затрат – 500 тыс.руб.
Временные рамки проекта 15.09.2015 – 15.01.2016
Целевые показатели и критерии успеха Цель организатора проекта – предоставление качественной услуги, получение прибыли Цель заказчика – получение качественной услуги
Суммарный бюджет проекта 500 тыс.руб.

SWOT анализ оценка конкурентных преимуществ

SWOT Наша компания Конкурент
Сильные стороны Узкая направленность Опыт работы
Слабые стороны Узкая направленность  
Возможности Расширение услуг, создание дополнительных услуг   Расширение границ своей территории
Угрозы Риск не окупаемости     Уменьшение клиентского потока

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: