double arrow
II. 5 Примерная карта-схема психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностям развития, поступающего в учреждение общего образования

I. Общие данные.

Ф.И. ребенка______________Дата рождения_________

Посещает ДОУ № / школу №______________________

возрастная группа_______________/ класс___________

Когда и в каком возрасте поступил в ДОУ (школу)_____

_______________________________________________

II. Анамнестические сведения

а) Сведения о семье

Характеристика семьи ( полная, неполная )_______________

мать________________________________________________

(Ф.и.о., год рождения, образование, место работы, профессия)

отец________________________________________________

( те же сведения )

другие члены семьи___________________________________

Материально-бытовые условия_________________________

_________________________________________________ __

Психологический климат в семье_______________________

б) Биологический анамнез

Ребенок от____ беременности

Характер протекания беременности (нормальное, токсикозы,

нефропатия, недоношенность, внутриутробная гипоксия плода и др.)

__________________________________________________________

Характер протекания родов____________________________

Состояние ребенка при рождении_______________________

Особенности развития в раннем возрасте_________________

___________________________________________________

начал держать головку___________ сидеть______________

стоять________________________ходить________________

Речевое развитие

гуление____________________________________________

лепет______________________________________________

появление первых слов_______________________________

переход к овладению фразовой речью__________________

( указать возраст )

Как проходило развитие речи (нормально, быстро,

задержка формирования речи и др.)

__________________________________________________

Перенесенные заболевания и травмы

в раннем возрасте (до 3-х лет)________________________




_________________________________________________

в последующие годы_______________________________

_________________________________________________

в) Условия развития ребенка в раннем и дошкольном

возрасте (ребенок воспитывался дома_________________

в детском саду____________________________________

Семейный анамнез ( заболевания / нарушения развития у

родственников 1-2 поколения) /да, нет/_______________

_________________________________________________

Отмечаемые у них нарушения________________________

__________________________________________________

г) Сведения о состоянии здоровья ребенка по данным

медицинских обследований__________________________

_________________________________________________

Состояние зрения__________________________________

слуха_____________________________________________

опорно-двигательного аппарата______________________

Физическое развитие ребенка________________________

Неврологический статус_____________________________

_________________________________________________

Заключение психоневролога_________________________

_________________________________________________

III. Данные психолого-педагогического обследования






Сейчас читают про: