Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. 5 Примерная карта-схема психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностям развития, поступающего в учреждение общего образования




I. Общие данные.

Ф.И. ребенка______________Дата рождения_________

Посещает ДОУ № / школу №______________________

возрастная группа_______________/ класс___________

Когда и в каком возрасте поступил в ДОУ (школу)_____

_______________________________________________

II. Анамнестические сведения

а) Сведения о семье

Характеристика семьи ( полная, неполная )_______________

мать________________________________________________

(Ф.и.о., год рождения, образование, место работы, профессия)

отец________________________________________________

( те же сведения )

другие члены семьи___________________________________

Материально-бытовые условия_________________________

_________________________________________________ __

Психологический климат в семье_______________________

б) Биологический анамнез

Ребенок от____ беременности

Характер протекания беременности (нормальное, токсикозы,

нефропатия, недоношенность, внутриутробная гипоксия плода и др.)

__________________________________________________________

Характер протекания родов____________________________

Состояние ребенка при рождении_______________________

Особенности развития в раннем возрасте_________________

___________________________________________________

начал держать головку___________ сидеть______________

стоять________________________ходить________________

Речевое развитие

гуление____________________________________________

лепет______________________________________________

появление первых слов_______________________________

переход к овладению фразовой речью__________________

( указать возраст )

Как проходило развитие речи (нормально, быстро,

задержка формирования речи и др.)

__________________________________________________

Перенесенные заболевания и травмы

в раннем возрасте (до 3-х лет)________________________

_________________________________________________

в последующие годы_______________________________

_________________________________________________

в) Условия развития ребенка в раннем и дошкольном

возрасте (ребенок воспитывался дома_________________

в детском саду____________________________________

Семейный анамнез ( заболевания / нарушения развития у

родственников 1-2 поколения) /да, нет/_______________

_________________________________________________

Отмечаемые у них нарушения________________________

__________________________________________________

г) Сведения о состоянии здоровья ребенка по данным

медицинских обследований__________________________

_________________________________________________

Состояние зрения__________________________________

слуха_____________________________________________

опорно-двигательного аппарата______________________

Физическое развитие ребенка________________________

Неврологический статус_____________________________

_________________________________________________

Заключение психоневролога_________________________

_________________________________________________

III. Данные психолого-педагогического обследования





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 2373; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8926 - | 7218 - или читать все...

Читайте также:

 

100.24.122.228 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.