Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Психологические особенности




а) Особенности внимания

Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается); характер отвлечения: отвлекается на внешние раздражители_____________________________
_____________________________________________________________

в отсутствии внешних раздражителей__________________________

_____________________________________________________________

Переключаемость внимания ( быстрая, легкая, замедленная, затрудненная ).

Объем внимания ( достаточный, недостаточный )_________________

Общий уровень развития произвольного внимания

(соответствует возрасту, низкий, не сформировано)_________________

б) Особенности памяти

Запоминает быстро или медленно, с трудом; запоминает надолго; быстро забывает________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______

_____________________________________________________________

Характеристика вербальной памяти___________________________

_____________________________________________________________

Отмечаются трудности ( указать какого типа ) в запоминании: новых слов_____________________________________________________

_____________________________________________________________

словосочетаний, синтаксических конструкций______________________

_____________________________________________________________

текстового материала__________________________________________

_____________________________________________________________

в) Развитие некоторых сенсорных функций

Сформированность представлений о цвете, форме, величине предметов (соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы)____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к дифференциации предметов по основным признакам (форма, величина, цвет и др.)____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

г) Показатели развития мыслительной деятельности

Способность к сравнению___________________________________

Способность к классификации_______________________________

д) Овладение различными видами деятельности

Уровень мотивации деятельности (отсутствие / наличие мотивации к деятельности, уровень сформированности мотивационной и операционной стороны деятельности ‒ достаточный, недостаточный, низкий), в т.ч.:

учебной деятельности____________________________________




________________________________________________________

игровой_________________________________________________

предметно-практической_________________________________

________________________________________________________

е) Развитие способности к творческой деятельности ( лепка, рисование, аппликация, конструирование, словесное творчество)

________________________________________________________

Отношение к творческой деятельности (активное, заинтересованное, пассивное, безразличное )_________________________________

_______________________________________________________

Проявление элементов творчества на учебных занятиях

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Выполнение заданий по «собственному замыслу» (наличие новизны, штамп, копирование, использование ранее приобретенных навыков и др.)____________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Продуктивность «творческой деятельности» _____________

_______________________________________________________





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 1714; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11075 - | 7465 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.