Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Работоспособность на занятиях




Быстро или медленно включается в работу__________________

____________________________________________________________

Легко или с трудом переключается с одного вида работы на другой__________________________________________________

Сосредоточен во время занятий или часто отвлекается ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Темп работы. Задания выполняет быстро, в среднем тем-

пе, медленно. Причины замедленного темпа работы (обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности: вялость, заторможенность, отвлекаемость и др.)___________________________

_____________________________________________________________

Работает продуктивно в течение всего занятия или быстро

утомляется____________________________________________________

В чем проявляется утомление: в замедлении темпа,

ухудшении качества или полном прекращении работы.

Субъективные и объективные признаки утомления (жалобы на усталость, плохое самочувствие; вялость, сонливость, отвлекаемость и др.). Равномерна ли работа в течение занятия по количеству и качеству______________________________________________________

_____________________________________________________________

Когда отмечается спад работоспособности (середина занятия, конец занятия )________________________________________________

III. Некоторые типологические особенности

Активный, подвижный ‒ инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбудимый, неуравновешенный бодрый ‒ вялый; на занятиях работает с удовольствием ‒ при понуждении.

Быстрота реакции на словесные раздражители (инструкции, задания и т.д.): быстрая, замедленная, требуется неоднократное подкрепление__________________________________________________________

_____________________________________________________________

Быстрота переключения с одного вида деятельности на другой__________________________________________________________

IV. Особенности эмоционально-волевой сферы

Отмечаются : повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.

Преобладающее настроение на занятиях ( жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка )________________________________

в быту_______________________________________________________

Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня

(одного учебного занятия)_______________________________________

Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся труднотях__________________________________________________________





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 942; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9169 - | 7243 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.254.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.