II. Работоспособность на занятиях

Быстро или медленно включается в работу__________________

____________________________________________________________

Легко или с трудом переключается с одного вида работы на другой__________________________________________________

Сосредоточен во время занятий или часто отвлекается ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Темп работы. Задания выполняет быстро, в среднем тем-

пе, медленно. Причины замедленного темпа работы (обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности: вялость, заторможенность, отвлекаемость и др.)___________________________

_____________________________________________________________

Работает продуктивно в течение всего занятия или быстро

утомляется____________________________________________________

В чем проявляется утомление: в замедлении темпа,

ухудшении качества или полном прекращении работы.

Субъективные и объективные признаки утомления (жалобы на усталость, плохое самочувствие; вялость, сонливость, отвлекаемость и др.). Равномерна ли работа в течение занятия по количеству и качеству______________________________________________________

_____________________________________________________________

Когда отмечается спад работоспособности (середина занятия, конец занятия)________________________________________________

III. Некоторые типологические особенности

Активный, подвижный ‒ инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбудимый, неуравновешенный бодрый ‒ вялый; на занятиях работает с удовольствием ‒ при понуждении.

Быстрота реакции на словесные раздражители (инструкции, задания и т.д.): быстрая, замедленная, требуется неоднократное подкрепление__________________________________________________________

_____________________________________________________________

Быстрота переключения с одного вида деятельности на другой__________________________________________________________

IV. Особенности эмоционально-волевой сферы

Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.

Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка)________________________________

в быту_______________________________________________________

Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня

(одного учебного занятия)_______________________________________

Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся труднотях__________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: