Общительный, замкнутый
Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом)
в т.ч.: неречевой контакт_______________________________
речевой контакт_______________________________________
Отношение к товарищам_________________________________
__________________________________________________________
Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится
к первенству – да, нет; признается ли за лидера другими – да, нет) _____________________________________________________________
Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других____________________________________________________
Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Отношение ребенка к учебной деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность)__________________________________________________
Обучаемость, принятие помощи педагога (обучаемость низкая, помощь педагога не использует, использует недостаточно; перенос усвоенных навыков в новые условия деятельности затруднен - ребенок обучаем, адекватно использует помощь взрослого, осуществляет перенос усвоенного способа действия на новое задание и др.)_______________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к своему дефекту (индифферентное, фиксация на дефекте, стремление к его преодолению)
__________________________________________________________________________________________________________________________
Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена; отмечаются: замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма)______________________________
_____________________________________________________________
Примечания _______________________________________________
_______________________________________________________________
Общее заключение