double arrow

V. Личностно-характерологические особенности

Общительный, замкнутый

Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом )

в т.ч.: неречевой контакт_______________________________

речевой контакт_______________________________________

Отношение к товарищам_________________________________

__________________________________________________________

Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится

к первенству – да, нет; признается ли за лидера другими – да, нет) _____________________________________________________________

Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других____________________________________________________

Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Отношение ребенка к учебной деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность)__________________________________________________

Обучаемость, принятие помощи педагога (обучаемость низкая, помощь педагога не использует, использует недостаточно; перенос усвоенных навыков в новые условия деятельности затруднен - ребенок обучаем, адекватно использует помощь взрослого, осуществляет перенос усвоенного способа действия на новое задание и др.)_______________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к своему дефекту (индифферентное, фиксация на дефекте, стремление к его преодолению)

__________________________________________________________________________________________________________________________

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена; отмечаются: замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма)______________________________

_____________________________________________________________

Примечания_______________________________________________

_______________________________________________________________

Общее заключение






Сейчас читают про: