Органы управления автоматом расположены на навигационной приставке ПН-6. Элементы коммутации, основная часть вычислителя, усилитель привода и элементы системы контроля, которые входят в состав одного канала, расположены поканально в двух блоках автоматики БА-18.
Двухканальный исполнительный механизм выполнен в виде одного блока ИМАТ-2-12-4В. Измерение приборной скорости полета, задание скорости и формирование сигнала разности текущего и заданного значений скорости производятся в двух приборах УС-И6.
Электрические элементы, обеспечивающие работу прибора УС-И6 (на приборной доске левого летчика), установлены в блоке БА-18 первого канала. Соответствующие электрические элементы, обеспечивающие работу УС-И6 правого летчика, установлены в блоке БА-18 второго канала. Датчики линейного ускорения составляют блок БДЛУ-0,5.
В блоке БС-33 расположены элементы контроля датчиков БДЛУ-0,5, элементы вычислителей каналов, формирующих сигнал nx, усилители сигналов, выдаваемых на ПКП, устройство блокировки концевиков и часть элементов коммутации автомата.
В связи с тем, что блок БА-18 является базовым блоком для автоматов тяги различных объектов, в нем имеются отдельные элементы, не работающие в автомате тяги АТ-6-2.