Назовите основные виды общения по характеру общения

· непосредственное,

· опосредованное.

Назовите основные подходы к принятию управленческого решения:

· интуитивный

· основанный на суждениях

· рациональный

Назовите основные структурные компоненты конфликта, как социально-психологического явления:

· S

· O

· Дополнительный компонент

· инцидент

Назовите основные структурные компоненты конфликтной ситуации:

· Два субъекта объект

Наиболее общими качествами руководителя выступают:

· интеллект, инициатива, деловая активность, уверенность в себе, феномен геликоптера

Наиболее устойчивые, внешние формы поведения и обращения человека с другими людьми, ставшие для него привычными, называется:

· манеры

Намеренное нечестное действие, выгодное инициатору, которое понуждает организацию или личность к определенным поступкам и этим наносит последним определенный ущерб, называется:

· интрига

Напористость, как индивидуальное соц.-псих. качество, включает в себя:

· честолюбие

· амбициозность

· энергичность

· инициативность

· настойчивость

Национальной особенностью американской управленческой культуры является:

· преуспеваемость

· амбициозность

· задор молодой нации.

Национальной особенностью восточнославянской управленческой культуры является:

· эмоциональное восприятие мира,

· тяготение к крайностям.

Национальной особенностью европейской управленческой культуры является:

· прочность

· устойчивость.

Национальной особенностью японской управленческой культуры является:

· верность традициям, японскому духу.

Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к:

· «нас слушают».

Не перебиваем собеседника, это прием:

· рефлексивного (активного) слушания.

Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к:

· «нас слушают».

Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических средств, отдаляющих во времени или на расстоянии получение обратной связи между участниками общения, называется:

· опосредствовано.

Непротиворечивое единство внешних особенностей и деятельностных характеристик руководителя, приемлемых для управляемых людей и деловых партнеров, это определение:

· имидж руководителя.

Неравенство партнеров по общению в той или иной сфере обуславливает проявление:

· фактора превосходства.

Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления, это определение:

· субъект управления

Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение:

· субъект управления.

Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:

· биографические характеристики (биографический возраст, образование)

· способности (интеллект, знания)

· личностные черты (уверенность, уравновешенность, ответственность)

Образ жизни охватывает:

· трудовую деят-ть \ быт \ формы использования свободного времени \ формы удовлетворения потребностей \ нормы поведения в типичных ситуациях.

Обсуждение актуальных проблем в группе зачастую усиливает изначальные установки ее членов, как положительные, так и отрицательные, смещение средней тенденции к своему полюсу вместо раскола мнений внутри группы, приводит к возникновению феномена:

· поляризация.

Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление:

· фактор превосходства.

Общение "с глазу на глаз", называется:

· непосредственное общение.

Общение между конкретными личностями, обладающими уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий, называется:

· межличностное общение.

Общение между носителями определенных социальных ролей, называется:

· ролевое общение.

Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности между собой (и они об этих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия и разрешение проблем совместной деятельности, называется:

· управленческое общение.

Объектами управления выступают:

· объективная действительность,

· соц организации,

· индивидуумы.

Объективные причины организационного конфликта:

· недостатки в организации труда

· слабая материально-техническая база

· недостатки финансирования

Объекты организационного конфликта:

· условия труда

· система распределения ресурсов

· выполнение договоренностей

Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и др. особенностей конкретной профессии называется:

· профессиограмма

Определение сильных и слабых стороны (качества) привлекающих и отталкивающих окружающих при формировании имиджа руководителя, это:

· принцип формирования имиджа.

Определите основные формулы развития конфликта:

· Кф = Ксит + Инц

· Кф = Ксит1 + Ксит2 = КситN

Оптимизация функционирования социальной системы это:

· цель управления

Организация:

· это соц.группа, объединяющая людей на основе общей цели, деятельность которой сознательно координируется…

Ориентацию лишь на свои" цели без учета целей партнера в процессе взаимодействия, называется стратегией:

· противодействие.

Осмысленное стремление человека, или группы людей посредством слова побудить собеседника к действию направленному на изменение или установление новых отношений между ними, называется:

· деловая беседа.

Основа имиджа руководителя, его деловые качества, это:

· принцип формирования имиджа.

Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает:

· формирование первого впечатления о партнере.

Основные виды внушения:

· суггестия через свидетельство – привлечение известных людей

· суггестия через идентификацию – обращение к референтной группе

· суггестия через слоган

Основные виды побудителей трудовой деятельности:

· побуждение общественного порядка

· получение материальных благ для удовлетворения потребностей

· удовлетворение потребности в самореализации

Основные виды рекламного креатива:

· копирайтерский – текстовая реклама

· смешанный

· дизайнерский

Основные деловые качества руководителя:

· организационная способность

· требовательность к себе и членам коллектива

· творческое отношение к труду

· дисциплинированность

· стремление повышать свою деловую квалификацию

Основные компоненты экономического поведения:

· аффективная – субъективное отношение, ограниченное чувствами

· когнитивная – осмысление, восприятие, понимание ситуации и себя в ней

· конативная – сфера, связанная с мотивационно-волевыми факторами

Основные критерии оценки персонала:

· квалификациооные, объективные, психологические, тестовые, внешние

Основные механизмы психологического воздействия рекламы:

· возбуждение желания

· внушение - суггестия

· заражение

· подражание

Основные механизмы формирования имиджа:

· стихийный (спонтанный)

· целенаправленный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: