· непосредственное,
· опосредованное.
Назовите основные подходы к принятию управленческого решения:
· интуитивный
· основанный на суждениях
· рациональный
Назовите основные структурные компоненты конфликта, как социально-психологического явления:
· S
· O
· Дополнительный компонент
· инцидент
Назовите основные структурные компоненты конфликтной ситуации:
· Два субъекта объект
Наиболее общими качествами руководителя выступают:
· интеллект, инициатива, деловая активность, уверенность в себе, феномен геликоптера
Наиболее устойчивые, внешние формы поведения и обращения человека с другими людьми, ставшие для него привычными, называется:
· манеры
Намеренное нечестное действие, выгодное инициатору, которое понуждает организацию или личность к определенным поступкам и этим наносит последним определенный ущерб, называется:
· интрига
Напористость, как индивидуальное соц.-псих. качество, включает в себя:
· честолюбие
· амбициозность
· энергичность
· инициативность
|
|
· настойчивость
Национальной особенностью американской управленческой культуры является:
· преуспеваемость
· амбициозность
· задор молодой нации.
Национальной особенностью восточнославянской управленческой культуры является:
· эмоциональное восприятие мира,
· тяготение к крайностям.
Национальной особенностью европейской управленческой культуры является:
· прочность
· устойчивость.
Национальной особенностью японской управленческой культуры является:
· верность традициям, японскому духу.
Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к:
· «нас слушают».
Не перебиваем собеседника, это прием:
· рефлексивного (активного) слушания.
Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к:
· «нас слушают».
Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических средств, отдаляющих во времени или на расстоянии получение обратной связи между участниками общения, называется:
· опосредствовано.
Непротиворечивое единство внешних особенностей и деятельностных характеристик руководителя, приемлемых для управляемых людей и деловых партнеров, это определение:
· имидж руководителя.
Неравенство партнеров по общению в той или иной сфере обуславливает проявление:
· фактора превосходства.
Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления, это определение:
· субъект управления
Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение:
|
|
· субъект управления.
Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:
· биографические характеристики (биографический возраст, образование)
· способности (интеллект, знания)
· личностные черты (уверенность, уравновешенность, ответственность)
Образ жизни охватывает:
· трудовую деят-ть \ быт \ формы использования свободного времени \ формы удовлетворения потребностей \ нормы поведения в типичных ситуациях.
Обсуждение актуальных проблем в группе зачастую усиливает изначальные установки ее членов, как положительные, так и отрицательные, смещение средней тенденции к своему полюсу вместо раскола мнений внутри группы, приводит к возникновению феномена:
· поляризация.
Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление:
· фактор превосходства.
Общение "с глазу на глаз", называется:
· непосредственное общение.
Общение между конкретными личностями, обладающими уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий, называется:
· межличностное общение.
Общение между носителями определенных социальных ролей, называется:
· ролевое общение.
Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности между собой (и они об этих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия и разрешение проблем совместной деятельности, называется:
· управленческое общение.
Объектами управления выступают:
· объективная действительность,
· соц организации,
· индивидуумы.
Объективные причины организационного конфликта:
· недостатки в организации труда
· слабая материально-техническая база
· недостатки финансирования
Объекты организационного конфликта:
· условия труда
· система распределения ресурсов
· выполнение договоренностей
Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и др. особенностей конкретной профессии называется:
· профессиограмма
Определение сильных и слабых стороны (качества) привлекающих и отталкивающих окружающих при формировании имиджа руководителя, это:
· принцип формирования имиджа.
Определите основные формулы развития конфликта:
· Кф = Ксит + Инц
· Кф = Ксит1 + Ксит2 = КситN
Оптимизация функционирования социальной системы это:
· цель управления
Организация:
· это соц.группа, объединяющая людей на основе общей цели, деятельность которой сознательно координируется…
Ориентацию лишь на свои" цели без учета целей партнера в процессе взаимодействия, называется стратегией:
· противодействие.
Осмысленное стремление человека, или группы людей посредством слова побудить собеседника к действию направленному на изменение или установление новых отношений между ними, называется:
· деловая беседа.
Основа имиджа руководителя, его деловые качества, это:
· принцип формирования имиджа.
Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает:
· формирование первого впечатления о партнере.
Основные виды внушения:
· суггестия через свидетельство – привлечение известных людей
· суггестия через идентификацию – обращение к референтной группе
· суггестия через слоган
Основные виды побудителей трудовой деятельности:
· побуждение общественного порядка
· получение материальных благ для удовлетворения потребностей
· удовлетворение потребности в самореализации
Основные виды рекламного креатива:
· копирайтерский – текстовая реклама
· смешанный
· дизайнерский
Основные деловые качества руководителя:
· организационная способность
· требовательность к себе и членам коллектива
|
|
· творческое отношение к труду
· дисциплинированность
· стремление повышать свою деловую квалификацию
Основные компоненты экономического поведения:
· аффективная – субъективное отношение, ограниченное чувствами
· когнитивная – осмысление, восприятие, понимание ситуации и себя в ней
· конативная – сфера, связанная с мотивационно-волевыми факторами
Основные критерии оценки персонала:
· квалификациооные, объективные, психологические, тестовые, внешние
Основные механизмы психологического воздействия рекламы:
· возбуждение желания
· внушение - суггестия
· заражение
· подражание
Основные механизмы формирования имиджа:
· стихийный (спонтанный)
· целенаправленный