История образования и педагогической мысли» « Начальное образование»

Билет 1.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Организация воспитания и обучения в Древней Спарте.

2. Учительская профессия, её специфика и функции.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 2.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Воспитательная система в Древних Афинах.

2. Мотивация выбора педагогической профессии.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 3.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Воспитание и образование в Древнем Риме.

2. Педагоги-классики о личности учителя.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 4.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Идеи гуманизма и гармонии эпохи Возрождения в трудах итальянских педагогов - гуманистов. Школа «Дом счастья»,созданная Витторино де Фельтре.

2. Требования к личности учителя.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 5.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Французский гуманизм эпохи Возрождения.Каким, по мнению

Ф.Рабле, должно быть воспитание?(Хрестоматия: «Гаргантюа и Пантагрюэль, с.72).

2. Возрастные особенности учащихся младших классов.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: