Билет 1.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Организация воспитания и обучения в Древней Спарте.
2. Учительская профессия, её специфика и функции.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 2.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Воспитательная система в Древних Афинах.
2. Мотивация выбора педагогической профессии.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
|
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 3.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Воспитание и образование в Древнем Риме.
2. Педагоги-классики о личности учителя.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 4.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Идеи гуманизма и гармонии эпохи Возрождения в трудах итальянских педагогов - гуманистов. Школа «Дом счастья»,созданная Витторино де Фельтре.
2. Требования к личности учителя.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 5.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
|
|
«Дошкольное образование»
1. Французский гуманизм эпохи Возрождения.Каким, по мнению
Ф.Рабле, должно быть воспитание?(Хрестоматия: «Гаргантюа и Пантагрюэль, с.72).
2. Возрастные особенности учащихся младших классов.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)