«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Развитие педагогических идей в период Реформации(начало XVI в.).Латинские школы, гимназии в период Реформации.
2. Профессионализм учителя, его сущность.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 7.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Раскройте идею природосообразности воспитания и образования Я.А. Коменского, подтверждая её цитатами.(Хрестоматия: «Великая дидактика»)
2. Личность учителя как субъекта педагогической деятельности.
|
|
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 8.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Возрастная периодизация воспитания по Я.А. Коменсксму. Содержание обучения в каждый из периодов.(Хрестоматия «Великая дидактика».Гл. XXVIII-XXXI,с.167).
2. Педагогическая деятельность, её структура.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 9.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль