Билет 17. История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV-XVII вв.) «Домострой» как свидетельство быта и воспитания в средневековой Руси.

2. Идеи К.Роджерса о самовоспитании (по книге «Несколько важных открытий»).

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 18.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Каковы характерные особенности образования при Петре I.

2. Образ учителя в художественной литературе.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 19.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Школьные проекты Екатерининской эпохи.(«Устав народных училищ» 1786г. И как он был реализован).

2. Мотивация выбора педагогической профессии.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 20.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Создание государственной системы школьного образования в России в первой половине XIX.

2. Учительская профессия, её специфика и функции.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: