«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV-XVII вв.) «Домострой» как свидетельство быта и воспитания в средневековой Руси.
2. Идеи К.Роджерса о самовоспитании (по книге «Несколько важных открытий»).
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 18.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Каковы характерные особенности образования при Петре I.
2. Образ учителя в художественной литературе.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 19.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Школьные проекты Екатерининской эпохи.(«Устав народных училищ» 1786г. И как он был реализован).
2. Мотивация выбора педагогической профессии.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 20.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Создание государственной системы школьного образования в России в первой половине XIX.
2. Учительская профессия, её специфика и функции.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)