«Дошкольное образование»
1. Дидактические принципы Я.А. Коменского. Какое значение Я.А.Коменский придавал наглядности в обучении?(Хрестоматия: «Великая дидактика»)
2. Педагогическое общение, его функции.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 10.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. В чём новаторство взглядов Джона Локка на воспитание джентльмена? (Хрестоматия: «Мысли о воспитании», с.182)
2. Виды педагогического общения.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
|
|
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 11.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Какие личностные черты и качества предполагал Ж.-Ж.Руссо сформировать у ребенка в процессе реализации своей теории
«естественного воспитания»?(Хрестоматия: «Эмиль,или о воспитании»,с.221)
2. Уровни педагогической культуры.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Билет 12.
«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль
История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»
«Дошкольное образование»
1. Основные этапы деятельности И.Г. Песталоцци.Что такое метод элементарного образования в понимании Песталоцции?
2. Педагогическая позиция учителя, её характеристика.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)
Зав.кафедрой О.А.Кочергина
общей педагогики
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»
(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)