История образования и педагогической мысли» « Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Дидактические принципы Я.А. Коменского. Какое значение Я.А.Коменский придавал наглядности в обучении?(Хрестоматия: «Великая дидактика»)

2. Педагогическое общение, его функции.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 10.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. В чём новаторство взглядов Джона Локка на воспитание джентльмена? (Хрестоматия: «Мысли о воспитании», с.182)

2. Виды педагогического общения.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 11.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Какие личностные черты и качества предполагал Ж.-Ж.Руссо сформировать у ребенка в процессе реализации своей теории

«естественного воспитания»?(Хрестоматия: «Эмиль,или о воспитании»,с.221)

2. Уровни педагогической культуры.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 12.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Основные этапы деятельности И.Г. Песталоцци.Что такое метод элементарного образования в понимании Песталоцции?

2. Педагогическая позиция учителя, её характеристика.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: