Билет 13. История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Педагогическая концепция И.Ф. Гербарта. Методы обучения, предложенные И.Ф. Гербартом.

2. Профессионально значимые качества личности учителя.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 14.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Идеи реформаторской педагогики на рубеже XIX-XX вв.на Западе.

2. Роль самообразования и самовоспитания в духовном становлении личности учителя.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 15.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Воспитание и обучение у древних славян. Влияние на характер воспитания природных и исторических условий.

2. Педагогическая деятельность Ш.А. Амонашвили.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 16.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Характерные черты воспитания и обучения в Киевской Руси. Роль христианства в развитии просвещения.

2. Программа самовоспитания К.Д.Ушинского.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: