Билет 21. История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Дидактика К.Д.Ушинского. Её значение для современной начальной школы.

2. Требования к личности учителя.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 22.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Типы начальных школ во второй половине XIX века.

2. Возрастные особенности учащихся младших классов.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 23.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Характерные черты воспитания и обучения в Киевской Руси. Роль христианства в развитии просвещения.

2. Программа самовоспитания К.Д.Ушинского.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 24.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль

История образования и педагогической мысли» «Начальное образование»

«Дошкольное образование»

1. Охарактеризуйте развитие советской школы в 1920-х и 1930-х гг.

2. Личность учителя как субъекта педагогической деятельности.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры 13 декабря 2015г. (протокол №)

Зав.кафедрой О.А.Кочергина

общей педагогики

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Таганрогский институт имени А.П.Чехова»

(филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Билет 25.

«Введение в педагогическую деятельность. Для I к. ЗФО, профиль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: