Учебные задачи дисциплины

Психологический факультет

Кафедра педагогической психологии и педагогики

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________

_____________________

«____»__________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

По направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Психология образования

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Г. Казань

Г.

Скоробогатова А.И., к.пед.н., доцент, кафедра педагогической психологии и педагогики

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

Программа рассмотрена на заседании кафедры Педагогической психологии и педагогики

Протокол заседания № __ от «___» ________ 2013 г.

Заведующий кафедрой

Скоробогатова А.И.________ / к.пед.н., доц. /_______________

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

Председатель секции психолого-педагогических дисциплин

Григорьева О.В.____________ / к.биол.н., доц. /________________

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

Зав. библиотекой Кутепова А.А. /___________________ /

(подпись) (ФИО) (подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4

II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………… ………..8

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…….……….……………………13

IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………...15

V.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………...……......19

VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………....20


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

Целью дисциплины «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» является:

- совершенствование профессиональной и коммуникационной культуры будущего педагога, обладающего чувством долга и ответственности за результаты своей деятельности, эффективно решающего профессионально-педагогические проблемы.

Учебные задачи дисциплины

- формирование целостного представления об этических основах профессиональной деятельности и профессиональной морали педагога;

- раскрытие сущности этического подхода к осмыслению профессиональной деятельности, ответственности, долга;

- формирование личностно-нравственного облика и профессионально-личностных качеств педагога;

- развитие коммуникационной культуры и конфликтологической компетентности; подготовка к реализации социально-коммуникативных функций в профессиональной среде и социально-партнерских взаимоотношениях;

- освоение этикетных требований и навыков (принципов, норм, правил и т.д.) и готовность к их реализации в практической профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: