Контроль

Контроль – четвертая функция управленческого процесса. Контроль означает наблюдение за действиями работников, за точным следованием организации выбранному пути и за достижением поставленных целей, а также внесением необходимых корректив. Новые тенденции наделения властью и повышения степени самостоятельности работников привели к тому, что на смену традиционным формам контроля сверху приходит самоконтроль: работники самостоятельно контролируют выполнение работы и исправляют допущенные ошибки, не дожидаясь указаний менеджеров.

Осуществлять контроль, не накладывая на работников жестких ограничений, помогают менеджерам современные информационные технологии. В компаниях для координации и контроля практически всех аспектов жизни организации используются Интернет и другие информационные технологии. Менеджеры могут следить за работой любого сотрудника или компании в целом, не прибегая к авторитарным методам контроля. Работники обладают удивительной свободой в своих действиях и в принятии решений. Но они знают, что топ- менеджерам достаточно несколько раз щелкнуть «мышью», чтобы узнать, как обстоят дела в любом отделении компании.

Недостаток внимания к выполнению функции контроля или отсутствию необходимой информации может привести к возникновению у компании серьезных проблем. В периоды бурных изменений менеджеры особенно нуждаются в эффективных системах контроля, которые помогают им принимать быстрые и сложные решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: