Решение

Атакует прямым левым ударом в голову и отходит назад после атаки.

Типичные ошибки:

· удар наносится, в основном, за счет массы руки;

· бьющая рука в момент удара разгибается в локтевом суставе, удар выполняется практически только за счет этого разгибания;

· отведение руки (замах) перед ударом.

Задание 2. Определите последовательность освоения того или иного элемента техники избранного вида спорта. При решении и предъявлении результата обоснуйте правильность вашего ответа.

Решение.

Обучение спортивному упражнению в боксе начинается с освоения позы – исходного положения, которое создаёт наиболее благоприятные условия для начала движения и его выполнения. Даже самое элементарное движение имеет характерную для него исходную позицию (позу). Если перед ударом она выбрана неверно, то удар будет выполнен неэффективно.

Боковой удар левой рукой. В исходной позиции у боксёра ЦМ (центр массы тела) находится на впередистоящей ноге, плечи выведены на за переднюю опору. В данном случае поза соответствует требованиям для удара левой, но не отвечает кинематическим характеристикам удара правой руки. В бокс е конкретная поза может соответствовать только одному конкретному удару (или защите), а не любому удару (защите). Боксёр плавно и быстро переходит из одной позиции в другую, выполняя при этом ударные и защитные действия.

Проблемная ситуация №3. В физическом воспитании различают методы стандартного упражнения и методы переменного (вариативного) упражнения. Эти методы используются в режиме непрерывной и интервальной нагрузки. Каждый из этих методов позволяет решать те или иные задачи в процессе физического воспитания. Вашему вниманию предлагается следующая проблемная ситуация. В процессе проведения условных занятий физическими упражнениями необходимо поочередно под каждый метод сформулировать: 1) задачу, связанную с использованием метода стандартно-непрерывного упражнения; 2) задачу, которая может быть решена с помощью метода стандартно-интервального упражнения; 3) задачу, связанную с использованием метода переменно-непрерывного упражнения; 4) задачу, которая может быть решена с помощью метода переменно-интервального упражнения.

Задание. Дайте обоснование сформулированным вами задачам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: