I. Анализ отчета МАК

Согласно Предварительному Отчету МАК (далее ПО) стр.21 и Окончательному Отчету МАК (далее ОО) стр. 220, (далее, если не указан источник, то это ОО):

- основной причиной катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ногна педалях в процессе взлета (ноги на тормозных площадках). Это привело к созданию тормозной силы на колесах основных стоек шасси, дополнительного пикирующего момента, невозможности своевременного создания взлетного угла тангажа....

(здесь и далее выделенное курсивом - цитаты).

Исходя из того что согласно МАК "неправильная" постановка ног на педали явилась причиной ошибочного торможения являющегося основной причиной катастрофы, в первую очередь рассмотрим именно этот вопрос.

1. Анализ версии МАК о "неправильной" постановке ног на педали.

В данной главе будут (будет):

- показаны правильные штатные положения ног на педалях,

- показано что МАК понимает под "неправильной" постановкой ног на педали и как СМИ освещали этот вопрос для общественности,

- представлены доказательства ошибочности интерпретации МАК и СМИ неправильной постановки ног на педали,

- рассмотрен вопрос негативного переноса навыков,

- показана причина отсутствия в отчете МАК фото или видео неправильной постановки ног на педали,

- показана причина использования МАК понятий "неправильной" постановки ног на педали и негативного переноса навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: