а) темпы роста кредиторской и дебиторской задолженности должны быть примерно одинаковы;
б) валюта баланса на конец отчетного периода должна быть ниже (уменьшаться) по сравнению с началом периода;
в) доля собственных оборотных средств должна быть не менее 10% от общей величины оборотных активов;
г) собственный капитал не должен превышать заемный и темпы его роста должны быть ниже, чем темпы роста заемного капитала;
д) в балансе должна отсутствовать статья непокрытые убытки;
е) темпы прироста оборотных активов должны быть выше темпов прироста внеоборотных активов.
По какой формуле рассчитывается коэффициент быстрой ликвидности?
а) К=А1+А2+А3/П1+П2;
б) К= А1+А2/П1+П2;
в) К= А1+0,5*А2+0,3*А3/П1+0,5*П2+0,3*П3.
2.5. Изменение удельного веса показателей за определенный период называют:
а) показателями структуры;
б) параметрами динамики;
в) показателями структурной динамики;
г) нет правильного ответа.
2.6. Величина собственных оборотных средств организации представляет собой разницу между:
|
|
а) собственным капиталом и оборотными активами;
б) собственным капиталом и внеоборотными активами;
в) собственным капиталом и краткосрочными обязательствами;
г) собственным капиталом и долгосрочными обязательствами.
Вариант № 7
Анализ дебиторской задолженности.
2. Ответьте на вопросы теста:
2.1. Баланс является абсолютно ликвидным, если:
а) А1≥П1, А2≥П2, А3≥П3, А4≥П4;
б) А1≥П1, А2≥П2, А3≥П3, А4≤П4;
в) А1≤П1, А2≤П2, А3≥П3, А4≥П4.
2.2. Платежеспособность – это:
а) наличие оборотных средств достаточных для погашения краткосрочных обязательств хотя бы с нарушением сроков;
б) деятельность предприятия по размещению средств, в результате которой степень ликвидности будет максимальной;
в) наличие у предприятия денежных средств и их эквивалентов, достаточных для расчетов по краткосрочным обязательствам, требующим срочного погашения;
г) разница между балансовой стоимостью актива и ценой продажи.
2.3. Если абсолютный показатель на начало отчетного периода равен 50, а на конец = 0, чему будет равен темп прироста за указанный период?
а) + 100;
б) – 100;
в) 0;
г) другое.
2.4. Коэффициент рентабельности продаж – это:
а) отношение прибыли от продаж к выручке от продаж;
б) отношение чистой прибыли к выручке от продаж;
в) отношение чистой прибыли к величине активов;
г) отношение себестоимости к выручке от продаж.