Долговременные цели

Индивидуальный лист Групповой лист (подчеркните)

Имя ребёнка   Джереми Х. Дата:   15 апреля

Образовательные приоритеты

(в порядке от наиболее важного к менее важному)

1) Обучение навыкам социального взаимодействия  
2) Обучение навыкам, связанным с дальнейшей профессиональной занятостью  
3) Развитие артистических способностей  
4) Улучшение мобильности и навыков уверенного передвижения в пространстве  
5) Улучшение академической успеваемости  

Долговременные цели

Индивидуальный лист Групповой лист (подчеркните)

Имя ребёнка   Джереми Х. Дата:   15 апреля

Образовательные приоритеты

(в порядке от наиболее важного к менее важному)

1) Развитие навыков социального взаимодействия  
2) Поощрение и развитие художественных способностей  
3) Улучшение крупной моторики и навыков свободного передвижения в пространстве  
4) Улучшение академической успеваемости  

Разрабатывая долговременные цели важно помнить следующие положения:

_____________________________________________________________________________

6.3: Советы по определению долговременных целей:

  • Долговременные цели должны быть сфокусированы на сильных сторонах учащегося, а не только на его проблемах. Деятельность педагогов не должна быть сосредоточена только в тех областях, где ребёнок не успешен
  • Цели должны основываться на приоритетах, выработанных группой поддержки планирования
  • Цели следует формулировать в терминах результатов обучения, и они должны быть центрированными на ребёнке. Долговременные цели, сформулированные, например, как «включать Джилл в занятия по искусству» выражают собой намерения педагогов как-то воздействовать на Джилл, что-то «сделать с этим учеником»,т.е. ребёнок – это объект. Лучше, если эта цель будет сформулирована следующим образом: «повысить уровень участия Джилл на занятиях по искусству». Такая формулировка подчеркивает, что Джилл нуждается в том, чтобы были предприняты какие-либо действия для достижения её долговременных целей.
  • Цели не должны быть слишком специфическими, они все должны соотноситься с задачами по формированию позитивного поведения
  • Для достижения поставленных целей должно быть установлено адекватное время.

_____________________________________________________________________________

Ниже приводится пример того, как были сформулированы долговременные цели для нашего Джереми. Поскольку группа поддержки планирования стремилась к тому, чтобы исключить одновременную постановку множества целей, было принято решение сосредоточиться на трех самых важных приоритетных долговременных целях. Вот как они выглядят:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: