(в часах и зачетных единицах)
| Виды учебной работы | В часах (зач.ед) |
| Трудоемкость (зачетные единицы), в том числе: | 576 (16 з.е.) |
| самостоятельная работа | |
| в аудитории, из них: | |
| лекции | |
| практические занятия | |
| семинары | |
| зачёты | |
| Экзамены |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ
| Номера и наименование разделов и тем | Всего часов учебных занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Самостоятельная работа обучаемых | ||||
| лекции | семинары | практические занятия | самостоятельные занятия под рук. преподавателя | индивидуальное собеседование | ||||
| 1 семестр | ||||||||
| Раздел I. Введение в педагогическое образование | ||||||||
| Тема № 1. Сущность и ценностные характеристики педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и личность педагога. | - | - | - | |||||
| Раздел II. Теоретическая педагогика | ||||||||
| Тема № 2. Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке. Образовательная политика в России. | ||||||||
| Тема № 3. Методология педагогической науки. | - | - | - | |||||
| Раздел III. История педагогического образования | ||||||||
| Тема № 4. История педагогики как наука. Цивилизационный подход. Воспитание в древних восточных цивилизациях и в античном мире | - | - | - | |||||
| Тема № 5.Образование и школа в средневековой Европе и в Древней Руси и России до 18 века. | - | - | - | |||||
| Тема № 6. Европейская педагогика 17 – начала 19 веков. Коменский, Локк, Руссо, Песталоцци, Гербарт. Развитие идей гуманизма. | ||||||||
| Тема № 7. Образование и педагогическая наука в России в 18-ом – начале 19 века. | ||||||||
| Тема № 8. Европейское образование и педагогика в 19 веке. Демократические идеи в образовании. Тема № 9. Образование и педагогика в России в XIX – начале XX века. Пирогов, Толстой, Каптерев и др. | ||||||||
| Тема № 10. Великий русский педагог К. Д. Ушинский. Антропологический подход в образовании. | ||||||||
| Тема № 11. Отечественная школа и педагогическая наука 20-80 годов ХХ века. | ||||||||
| Тема № 12. Современная школа и педагогика за рубежом и в России. Тенденции развития образования, гуманизация и демократизация образования. Интеграция национальных систем образования. | ||||||||
| Всего часов | ||||||||
| Экзамен | ||||||||
| Итого |
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ






