double arrow
Реклама и PR как часть маркетинговых коммуникаций: роль в социальной сфере.

Рекла́ма — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Связи с общественностью, пиар — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Реклама и пиар. Цель любой ориентированной на перспективное развитие компании – увеличение собственной стоимости, и важнейшую роль в этом процессе сегодня играют маркетинговые коммуникации. В частности, использование технологий рекламы и PR позволяет:

· повысить прибыль, капитализация которой увеличивает основные средства;

· нарастить нематериальные активы (репутацию, узнаваемость товарного знака), способные составить наибольшую часть покупной стоимости организации.

Отличие пиара от рекламы заключается в подходе к достижению цели компании:

Реклама PR
Решает тактические задачи – повышение прибыли за счет прямого информационного стимулирования аудитории на покупку продукта. Решает стратегические задачи – увеличение стоимости организации за счет наращивания нематериальных активов.
Акцентирует внимание на продукте, его преимуществах, выгоде от приобретения в данный момент и в конкретном месте. Акцентирует внимание на компании – ее сильных сторонах, полезности и открытости перед обществом и сотрудниками (внутренний PR).
Продает продукт. Продает концепцию.
Опирается на потребности, ожидания и мотивы ЦА. Опирается на общественное мнение.

Пиар и реклама, помимо отличий, имеют и сходства. Оба инструмента:

· используют для решения своих задач символы идентификации (логотип, упаковка, фирменный стиль и т.д.);

· работают на создание имиджа.






Сейчас читают про: