double arrow

Основные направления рекламной коммуникации.

Рекла́ма — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Схема рекламной коммуникации ничем принципиально не отличается от схем других средств маркетинговых коммуникаций. Все основные характеристики элементов - от кодирования до обратной связи - определяются параметрами целевой аудитории обращения.

В рекламной коммуникации необходимо отметить ведущую роль получателя (адресата). Основным инструментом и носителем информации, эмоционального воздействия, психологической установки коммуникатора на целевую аудиторию является обращение (послание, сообщение). Отправитель (источник коммуникации) - сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату (реципиенту). Достижение сигнала, посылаемого коммуникатором, одного адресата (потенциального покупателя) определяется как рекламный контакт.

При формировании обращения могут использоваться приемы как вербальной (словесной, текстовой), так и невербальной коммуникации. Кодирование в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов. Важным фактором в рекламной коммуникации является формирование оптимального канала.

Виды рекламы:




· реклама продукта (используется для рекламы продуктов или группы продуктов);

· реклама фирмы (используется для рекламы одной или нескольких фирм);

· реклама одного предприятия и группы предприятий;

· индивидуальная и смешанная реклама;

· прямая и косвенная реклама;

· реклама перед продажей и после нее.

Можно выделить прямую рекламу (когда рекламодатель напрямую обращается к адресатам) и рекламные стратегии, основывающиеся на принципе непрямого обращения к потребителю посредством лидеров мнений. Большую часть рекламы представляет реклама, предшествующая продаже, т.е. она происходит перед (ожидаемой) продажей. Но одновременно с этим существует и точка зрения, что реклама важна и после продажи. Эта реклама обладает особой функцией усиления верности марки и получения постоянных покупателей.






Сейчас читают про: