double arrow

Цель и результат рекламной и PR коммуникации.

Основополагающей целью PR является формирование ситуации успеха организации в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества.

Также основными целями PR считаются: позиционирование предмета PR, создание и поддержание понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа; изучение влияния внешней среды на деятельность организаций.

По своему содержанию PR-деятельность имеет сходство с рекламой, но в отличие от нее связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. В содержание PR входят деятельность по планированию, исследованию и реализации программ и определение эффективности воздействия программ на общественность. Значительное место в содержании PR-деятельности занимают консалтинговые услуги по вопросам политики, деятельности и коммуникаций. Цель практики PR заключается в достижении и поддержании гармоничных отношений между определенной организацией и общественностью.

PR-структуры в государственном секторе преследуют конкретные цели:

· обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе;

· обеспечение связей с гражданами и их объединениями;

· помощь сотрудничеству с гражданами, их объединениями в разработке и осуществлении программ решений; содействии в выполнении законодательства;

· способствование становлению институтов гражданского общества.

На стадии планирования PR организации и рекламные агентства проводят аналогичные процессы, связанные с установлением основополагающей информации для клиентов. Дальнейшая их работа ведется по совершенно разным направлениям. Реклама напрямую использует оплачиваемое рекламное место, а специалисты по связям с общественностью доводят до журналистов информацию о том, что их информация интересна.

Результат PR-коммуникации в преломлении восприятия конечного получателя информации в рамках кампании. Ожидаемые результаты:

· осведомленность о традициях, ценностях, ритуалах, мифах, внутрикорпоративных отношениях, правилах поведения и ведения дел,

· конкретные знания «осведомленной» аудитории о требуемом поведении в системе корпоративных отношений,

· положительные инновационные изменения в деятельности корпорации;

· убежденность «информированной» аудитории о преимуществах и достоинствах корпорации;

· развитие корпоративного духа, чувства приверженности персонала своей компании;

· создание положительного образа и репутации корпорации;

· сформировавшееся благожелательное отношение общественности к корпорации;

· желание воспользоваться услугами корпорации;

· мотивированный выбор «убежденной» аудиторией форм партнерства и сотрудничества с данной корпорацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: