Субъекты рекламного и PR процессов: характеристики и функции субъектов

«Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо».

Основные функции:

· определение объектов рекламы;

· планирование затрат на рекламу;

· определение особенностей рекламирования в зависимости от поставленных целей;

· подготовка и передача исходных материалов;

· помощь исполнителям в создании рекламных материалов;

· утверждение текстов, сценариев и т.д.;

· оплата.

«Рекламораспросгранитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Основные функции:

· непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика.

«Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама».

В качестве производителей и распространителей часто в одном лице на российском рынке выступают рекламные агентства, которые подразделяются на агентства полного цикла и агентства, специализирующиеся на оказании определённых видов услуг.

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

· осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

· создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

· ведут расчёты с рекламодателями и средствами массовой информации;

· сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: