Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Субъекты рекламного и PR процессов: характеристики и функции субъектов.




«Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо».

Основные функции:

· определение объектов рекламы;

· планирование затрат на рекламу;

· определение особенностей рекламирования в зависимости от поставленных целей;

· подготовка и передача исходных материалов;

· помощь исполнителям в создании рекламных материалов;

· утверждение текстов, сценариев и т.д.;

· оплата.

«Рекламораспросгранитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Основные функции:

· непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика.

«Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама».

В качестве производителей и распространителей часто в одном лице на российском рынке выступают рекламные агентства, которые подразделяются на агентства полного цикла и агентства, специализирующиеся на оказании определённых видов услуг.

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

· осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

· создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

· ведут расчёты с рекламодателями и средствами массовой информации;

· сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 1467; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8604 - | 7068 - или читать все...

Читайте также:

 

3.208.22.127 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.