Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Отель обязуется по заданию Заказчика, оформленному в виде Заявки на бронирование гостиничных номеров (далее - «Заявка»), оказать гостиничные услуги, т. е. предоставить для проживания физическим лицам, указанным Заказчиком (далее – «гости»), гостиничные номера/места в гостинице «East Gate Hotel», расположенной по адресу: 620149 г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32 б, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги (обеспечить оплату услуг третьими лицами) в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Настоящий договор является возмездным. Заказчик обязуется уплачивать Гостинице цену договора, которая определяется в соответствии с заявками Заказчика и тарифами на оказание гостиничных услуг (Приложение №1 к настоящему Договору).

Для целей настоящего Договора отношения сторон по отдельным заявкам рассматриваются как отдельные сделки (совершаемые на условиях настоящего Договора).

Заказчик уведомлен о том, что Гостиница не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

1.3. Настоящий договор является договором в пользу третьих лиц – гостей и создает обязательства только для сторон по настоящему Договору.

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН (ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ)

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Направить Гостинице Заявку на бронирование одним из способов, установленных ниже:

2.1.1.1. Не позднее, чем за 2 (два) суток до момента прибытия гостя при индивидуальном бронировании и не позднее, чем за 7 (семь) суток до момента прибытия гостя[1] при групповом бронировании[2] Заказчик обязуется направить Гостинице Заявку на бронирование и Список гостей. Заявка выполняется на фирменном бланке Заказчика, подписывается руководителем предприятия Заказчика и скрепляется печатью Заказчика. Заявка должна соответствовать форме, согласованной Сторонами (Приложение №2 к настоящему Договору), в ином случае Гостиница вправе отказаться от бронирования гостиничных номеров по такой Заявке без возложения на нее каких-либо санкций.

Все неблагоприятные последствия отступлений от установленной формы заявки, а также возникших в результате этого неопределенностей с условиями бронирования, несет Заказчик.

2.1.1.2. Заявка (в части доступных гостиничных номеров) выполняется через систему on-line бронирования на сайте http://ustahotels.ru, индивидуальный код регистрации для Заказчика - _______________________.

Регистрация Заявки возможна только при использовании присвоенного индивидуального кода

регистрации. Заказчик не вправе оспаривать факт заявки посредством использования кода не уполномоченным лицом, если не докажет, что кодом противоправно завладели третьи лица. На электронную почту, указанную Заказчиком, автоматически отправляется подтверждение на бронирование номеров с указанием номера зарегистрированной брони.

Данный способ направления заявки применяется только для случаев индивидуального бронирования.

2.1.2. Уведомить гостей о стоимости гостиничных услуг согласно Приложению №1, при этом стоимость гостиничных услуг не может быть установлена в ином размере, чем это предусмотрено в Приложении №1 к настоящему Договору.

Заказчик также обязуется не публиковать в открытых источниках (в том числе в сети Интернет) предложений об оказании таких услуг за иную стоимость, чем это предусмотрено базовыми тарифами (без учета предоставляемых Заказчику скидок), указанными в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.1.3. Самостоятельно оформить с гостями соглашения об оплате услуг на условиях по своему усмотрению.

2.1.4. Письменно известить Гостиницу об изменениях (в том числе – аннуляция) Заявки. Штрафные санкции за неисполнение данного обязательства не применяются в случае, если Заказчик письменно известил Гостиницу об изменениях Заявки при индивидуальном бронировании – не позднее 1 (один) суток до момента прибытия гостя, при групповом бронировании – не позднее 7 (семь) суток до момента прибытия группы гостей. Данные правила не распространяются на изменение Заявки при продлении сроков оказания гостиничных услуг после заезда гостей.

Отношения между гостем и Гостиницей, связанные с оказанием гостиничных услуг сверх времени, указанного в Заявке Заказчика, при отсутствии письменного изменения первоначальной заявки о продлении сроков оказания гостиничных услуг, настоящим договором не регулируются.

Надлежащим исполнением данного пункта настоящего Договора Заказчиком считается момент получения письменного извещения об изменениях (в том числе – аннуляция) Заявки Гостиницей «на руки», то есть непосредственного получения Гостиницей письменного извещения при помощи передающих устройств, (в том числе, устройств факсимильной связи и электронной почте).

Гостиница направляет Заказчику в течение 12 часов письменное подтверждение получения письменного извещения об изменениях (в том числе – аннуляция) Заявки, после чего считается, что изменения (в том числе – аннуляция) Заявки вступили в силу. Надлежащим исполнением направления письменного подтверждения получения письменного извещения об изменениях (в том числе – аннуляция) Заявки Гостиницей является отправка данного письменного подтверждения посредством используемых Гостиницей передающих устройств (в том числе, устройств факсимильной связи и электронной почте).

2.1.5. Обязательства, установленные пунктом 2.1.4. настоящего договора, считаются исполненными надлежащим образом при наличии у Заказчика письменного подтверждения от Гостиницы об аннуляции (изменении) Заявки.

2.1.6. Письменно известить Гостиницу об изменениях в Списке гостей. Штрафные санкции за неисполнение данного обязательства не применяются в случае, если Заказчик письменно известил Гостиницу об изменениях в Списке гостей при индивидуальном бронировании – не позднее 1 суток до момента прибытия гостя, при групповом бронировании – не позднее 3 суток до момента прибытия группы гостей.

Надлежащим исполнением данного пункта настоящего Договора Заказчиком считается момент получения письменного извещения об изменениях в Списке гостей Гостиницей «на руки», то есть непосредственного получения Гостиницей письменного извещения при помощи передающих устройств, (в том числе, устройств факсимильной связи и по электронной почте).

Гостиница направляет Заказчику в течение 12 (двенадцать) часов письменное подтверждение получения письменного извещения об изменениях в Списке гостей, после чего считается, что изменения в Списке гостей вступили в силу.

2.1.7. Обязательства, установленные пунктом 2.1.6. настоящего Договора, считаются исполненными надлежащим образом при наличии у Заказчика письменного подтверждения от Гостиницы об изменении в Списке гостей.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Воспользоваться предлагаемыми Гостиницей специальными предложениями (тарифами) на оказание гостиничных услуг.

О решении воспользоваться специальным предложением Заказчик указывает в Заявке, при отсутствии такого указания в Заявке специальные предложения не применяются.

2.3. Гостиница обязуется:

2.3.1. Забронировать и обеспечить предоставление номеров/мест для проживания гостям на основании полученной Заявки при наличии свободных гостиничных номеров;

2.3.2. Передать Заказчику письменное подтверждение на бронирование номеров, не позднее 12 часов (0,5 суток) с момента поступления заявки Заказчика – при индивидуальном бронировании и не

позднее 1 суток с момента поступления заявки Заказчика – при групповом бронировании. При этом Гостиница не несет ответственности за неисполнение настоящей обязанности в случае, если подтверждение не было передано Заказчику в связи с неисполнением обязательств организациями, оказывающими услуги связи или по вине Заказчика.

Надлежащим подтверждением исполнения Гостиницей обязательства по передаче Заказчику письменного подтверждения является отправка данного письменного подтверждения посредством

используемых Гостиницей передающих устройств (в том числе, устройств факсимильной связи и электронной почте).

Гостиница: _________________/Башмакова М. С./ Заказчик: __________________/________________________/

2.3.3. Обеспечить круглосуточный прием и размещение гостей. Гостиница обязуется оказать гостям услуги в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ».

2.3.4. Обеспечить предоставление гостям всего комплекса дополнительных услуг.

2.3.5. При соблюдении Заказчиком сроков изменения Заявки (в том числе – аннуляция) (пункт 2.1.4. настоящего Договора) возвратить Заказчику уплаченные последним денежные средства в соответствующем размере в течение 10 (десять) календарных дней с момента получения письменного требования Заказчика.

2.4. Гостиница вправе:

2.4.1. В одностороннем порядке изменить тарифы, установленные в Приложении №1 к настоящему Договору. При этом Гостиница обязуется письменно уведомить Заказчика об изменениях тарифов не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до момента их изменения. Надлежащим подтверждением исполнения Гостиницей обязательства по уведомлению Заказчика об изменении тарифов является отправка данного уведомления посредством используемых Гостиницей передающих устройств (в том числе, устройств факсимильной связи и электронной почте).

На ранее подтвержденный заказ Гостиницей изменения тарифов не распространяются.

2.4.2. Произвести заселение гостей (при согласии последних) непосредственно по прибытии в гостиничном номере категории, соответствующей указанной в Заявке Заказчика, либо более высокой категории, в гостиницах «Гранд Авеню Отель», «Екатеринбург-Центральный», «Премьер Отель, «Исеть», «Магистр» и «Эрмитаж». При этом цена сделки и порядок ее уплаты не изменяются.

Список литературы

1) Буров В. С., Лукьянцев А. А., Иванов В. И. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля». – М., 2003.

2) Волков Ю. Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. – Ростов-на-Дону, 2004.

3) Правовое регулирование в туризме. – М., 2004.

4) Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности./ Сост. Агеева О. А. – М., 2004.

5) ст. 782 ГК РФ.

6) ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

7) ст.6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

8) Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. А. Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2005.

9) Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма. М, 2004

10) Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. – М., 2003


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: