Наша миссия

Мы видим нашу миссию в том, чтобы любому клиенту независимо от его социального положения, материального достатка, убеждений, возраста предоставлять максимум возможностей дли творческого со­держательного отдыха, свободного самовыражения, не нарушающего свободу и права других, приобщения к высоким образцам отечествен­ной и зарубежной культуры.

Являясь сотрудниками государственного культурно-досугового уч­реждения, мы считаем своей гражданской и профессиональной обя­занностью проведение в жизнь государственной культурной политики.

Принципы нашей деятельности

Уважение к личности.

Профессиональный менеджмент, поддержка творчества, полное доверие к людям.

Внимание к клиентам. Клиент должен быть подробно осведомлен о характере, объеме и пределах предоставляемых услуг.

Работа в единой команде, честность и открытость.

Высокий профессионализм и напряженный труд.

Проявление культуры во всем: внешнем виде, поведении и речи.

Мы ценим яркую индивидуальность.

Бездействие для нас губительно. Наша стихия – движение вперед!

Наша цель

Социализация личности, укрепление ее гражданской позиции.

Адаптация личности к новым экономическим реалиям.

Развитие творческого потенциала каждого посетителя.

Удовлетворение творческих запросов населения.

Наши задачи

Вывести организацию в число наиболее популярных культурно-досуговых учреждений, имеющих безупречную репутацию.

Создание на базе учреждения «Планета» интерактивной, саморазвиваю­щейся молодежной культуры.

Создание оптимальных условий для развития и реализации спо­собностей каждого клиента, проведения активного и полезного досуга в творческом единении и содружестве.

Воспитание у молодежи чувства патриотизма и активной жизнен­ной позиции.

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ

ДОМА КУЛЬТУРЫ ПОСЕЛКА КУЗЬМОЛОВО

Поселок Кузьмолово - небольшой, но развивающийся населенный пункт Всеволожского района Ленинградской области. Месторасположение поселка, его близость к Санкт-Петербургу, наличие крупного предприятия, а значит рабочих мест, приводит к большой доле молодежи среди населения поселка. Многие из молодых людей, даже те, кто работает в городе, проводят выходные и вечера дома. Проведение досуга становится не столько индивидуальной проблемой жителей, в особенности молодого населения, сколько проблемой развития поселка как цивилизованного места проживания части общества. По статистике, сегодня поселок занимает третье место во Всеволожском районе по числу наркоманов. У молодежи фактически нет возможностей для культурного досуга. В поселке нет молодежных клубов и организаций, которые взяли бы на себя эту функцию и отвлекли молодежь от асоциальных действий, ввели бы ее досуг в цивилизованное, полезное для общества русло.

Миссия Дома культуры - оздоровление социальной атмосферы в поселке и его окрестностях, вовле­чение молодежи в культурные и образовательные проекты, создание условий для творческой самореализации и цивилизованного культурного отдыха молодежи и других слоев населения.

Цели деятельности Дома культуры:

§ формирование культурно-досугового центра, охватывающего весь спектр культурных интересов молодежи;

§ создание культурно-досуговых проектов, проведение массовых и корпоративных праздников, фестивалей с участием как самодеятельных коллективов ДК, так и профессиональных арти­стов;

§ разработка и внедрение программ для совместного проведения досуга родителей и детей; сохранение традиций и внедрение инновационных форм работы.

Задачи Дома культуры:

§ организация при Доме культуры постоянного областного рок-фестиваля при поддержке государ­ственных структур, коммерческих организаций, журналистского корпуса (первый фестиваль уже прошел в 2005 г.);

§ активизация концертной деятельности собственных рок-групп;

§ создание и деятельность клуба бардовской песни "Живая струна";

§ организация интернет-студии с обучающими компьютерными программами;

§ создание семейного клуба "Нафаня" - своеобразной школы художественного образования для всей семьи;

§ введение системы абонементов и скидок для семей на услуги и мероприятия ДК;

§ совместная разработка с секцией спортивного ориентирования краеведческих маршрутов для старшеклассников;

§ увеличение количества танцевальных, эстетических, декоративно-прикладных секций, обучающих и развивающих программ для самых маленьких;

§ продолжение работы "Литературной гостиной" для людей среднего и старшего возраста;

§ создание клуба "Для тех, кто молод душой";

§ налаживание сотрудничества с расположенным на территории поселка предприятием "Изотоп".

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ (ИАЦК) Г. ВОЛОГДЫ

Город Вологда является одним из древнейших городов Русского Севера и центром Вологодской области - одного из крупнейших российских регионов. Эта территория имеет богатую историю и богатое культурное наследие. Но культурные объекты сосредоточены, как правило, в областном центре и нескольких крупных городах, в то время как значительная часть населения проживает в мелких населенных пунктах - горо­дах, селах, деревнях. Доступ к объектам культуры у людей разный, и это является первой важной социальной проблемой. Вторая проблема - отсутствие полной, систематически обновляемой информации о деятельности учреждений культуры, доступной населению области, - как потребителям, так и производителям культур­ных услуг. Третья проблема - недостаточная согласованность действий представителей сфер культуры и бизнеса. Это следствие нехватки информации о возможности вложения средств в объекты культуры или туристической инфраструктуры.

Миссия Информационно-аналитического центра культуры - создание единого информационного пространства, которое обеспечит доступ к информации о деятельности учреждений культуры Вологодской области для населения как самой области, так и России и зарубежных стран. Это позволит увеличить спрос на услуги учреждений культуры, будет способствовать обмену опытом среди работников культуры, даст возможность подрастающему поколению активно включаться в культурную жизнь, поможет активизировать участие бизнеса в развитии сферы культуры.

Цели деятельности Информационно-аналитического центра культуры:

§ создание механизма аккумулирования, обработки и предоставления информации о культуре области;

§ преодоление разрыва в возможностях доступа к информации о культуре между разными катего­риями населения;

§ автоматизация учреждений сферы культуры;

§ активизация рекламной и РR-деятельности учреждений культуры;

§ развитие культурного предложения для детей и подростков;

§ сбор и обработка статистической информации, предоставление аналитической информации; разработка рекламной стратегии ИАЦК.

Задачи Информационно-аналитического центра культуры:

§ создание и поддержка веб-портала о культуре Вологодской области;

§ издание электронного журнала для работников учреждений культуры;

§ формирование базы нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреж­дений культуры;

§ создание адресной базы данных всех учреждений культуры области;

§ издание журнала для информирования населения и гостей города об услугах учреждений куль­туры;

§ создание и развитие "Системы открытого доступа населения Вологодской области к информаци­онным ресурсам сферы культуры";

§ создание и пополнение электронной библиотеки;

§ техническое обслуживание компьютерной техники учреждений культуры (установка, настройка, подключение к Интернету);

§ оказание консультативной помощи;

§ обучение сотрудников учреждений культуры работе с современными информационными техно­логиями;

§ размещение и систематическое обновление информации о деятельности учреждений культуры в электронном и печатном изданиях ИАЦК;

§ создание и систематическое обновление базы данных туристического предложения региона;

§ информирование потенциальных инвесторов о возможности вложения средств в объекты туристи­ческой инфраструктуры, реконструкцию памятников культуры, учреждения культуры;

§ создание единой системы распространения билетов;

§ развитие гастрольной деятельности внутри региона;

§ создание базы данных сценарных планов детских мероприятий;

§ разработка культурных проектов совместно с органами управления образования;

§ ведение статистических баз данных;

§ подготовка аналитических справок, отчетов, обзоров, прогнозов;

§ проведение аналитических исследований по заказам учреждений культуры;

§ участие в массовых мероприятиях на условиях информационного спонсорства;

§ выпуск рекламной печатной продукции;

§ рассылка пресс-релизов и информационных писем в СМИ, органы управления культурой, органы власти.

Список литературы

1. Ариарский, М.А. Методика «погружения» в специальность [Текст] /М.А.Ариарский, И.А.Ивлиева, Л.В.Полагутина. – СПб.: СПбГУКИ, 2007. – 337 с.

2. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатова. – 3-е изд., стер. – Москва: «Академия», 2013. – 191 с.

3. Дымникова, А.И. С чего начать маркетинг? [Текст] /А.И.Дымникова //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 3. – С. 40 – 51.

4. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] /А.Д. Жарков. – М.: Либерея-Бибинформ, 2008. – 240 с.

5. Киселева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности [Текст] /Т.Г. Киселева, Ю.Д.Красильников. – М., 2004. – 132 с.

6. Стеббинс, Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга [Текст] / Р.А.Стеббинс //Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 64 –71.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: