Список источников текстов

В данном списке приводятся источники только для текстов, использованных в пособии, но не для отрывков (на перевод с листа), для печатных источников не указывается страница, также не приводятся источники для текстов – отрывков из классической литературы. Некоторые из текстов приведены в пособии с изменениями и перестановками их частей, что особо не оговаривается. Если текст, взятый из Интернета, в настоящее время недоступен, то приводится только доменное имя ресурса, с которого текст был взят.

Урок 3

http://www.swissinfo.ch/eng/science_technology/Cell_phones_do_not_increase_child_cancer_risk.html?cid=30781880

http://mixstuff.ru/archives/24010

Урок 5

Марковина И.Ю., Максимова З.К., Вайнштейн М.Б. Английский язык: Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов; Под. ред. И.Ю. Марковиной. – М.: ГОЭТАР МЕД, 2003. – 368 с.

http://nzic.org.nz/ChemProcesses/metals/8A.pdf

Урок 6

Уфимцева Н.В. Языковое сознание: динамика и вариативность. – М., Калуга: Ин-т языкознания РАН, 2011. – 252 с.

http://www.genlingnw.ru/Staff/Chernigo/publicat/BARCELON.PDF

Урок 7

http://365informer.com/best-smartphones-the-ten-best-mobiles

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/#car_view

Урок 12

Марковина И.Ю., Максимова З.К., Вайнштейн М.Б. Английский язык: Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов; Под. ред. И.Ю. Марковиной. – М.: ГОЭТАР МЕД, 2003. – 368 с.

Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М.: Смысл, 1993. – 43 с.

Урок 13

http://forums.finalgear.com/top-gear/the-weekly-times-comment-column-by-jeremy-thread-36243/page-24/

http://www.thesundaytimes.co.uk/sto/comment/columns/jeremyclarkson/article1223369.ece

http://www.newyorker.com/humor/daily-shouts/a-visit-from-tech-support-for-hillary-clinton

Урок 14

http://digitalcommons.wpi.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1000&context=mechanicalengineering-pubs

Александров Ю.И., Анохин К.В., Безденежных Б.Н. и др. Нейрон. Обработка сигналов. Пластичность. Моделирование. Фундаментальное руководство. – Тюмень: Издательство Тюменск. гос. ун-та, 2008. – 548 с.

Урок 15

http://warrguitars.com/

http://www.apple.com/iphone/

Урок 16

http://www.popsy.ru/articles/full/stati/skazochnie_poiski/

http://www.calorieking.com/learnabouts/Are-Vegetarians-Healthier-Than-Non-Vegetarians_OTM3.html

Урок 18

Caterpillar 140M/160M Motor graders. Global service learning. Service training meeting guide, Caterpillar Inc. 2007. 215 p.

http://www.bodybuilding.com/bodybuilders/supplements/misc-pages/musclepharm-military-challenge-landing-page/GetSwole_Mens_v3_LowRes.pdf

Урок 19

Залевская А.А. Значение слова через призму эксперимента: монография. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – 240 с.

http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1103/006_21870life110314_33_41.pdf

Урок 20

http://www.nytimes.com/2008/01/13/magazine/13Psychology-t.html?ref=magazine

http://www.newyorker.com/magazine/2006/08/28/manifold-destiny

Урок 21

http://www.theguardian.com/commentisfree/2014/jun/09/war-crimes-star-attraction

http://opinionator.blogs.nytimes.com/2014/09/13/useless-creatures/?_r=0

Урок 22

Nigel Gilbert, Mulkay Opening Pandora’s box. A sociological analysis of scientists’ discourse. London, NY, New Rochelle, Melbourne, Sydney: Cambridge university press. – 1984, 211 p.

Залевская А.А. Введение в психолингвистику: Учебник. 2-е изд. испр. и доп. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2007. – 560 с.

Урок 23

http://www.davidlynch.de/empire2001.html

http://www.davidlynch.de/lynchslogic.html

Урок 24

http://www.newyorker.com/books/page-turner/can-dostoevsky-still-kick-you-in-the-gut

http://www.newyorker.com/books/page-turner/lost-in-translation-what-the-first-line-of-the-stranger-should-be

Урок 25

http://www.huffingtonpost.com/alastair-crooke/isis-aim-saudi-arabia_b_5748744.html

http://www.huffingtonpost.com/alastair-crooke/isis-wahhabism-saudi-arabia_b_5717157.html?utm_hp_ref=world

http://caute.ru/ilyenkov/texts/phc/actcog.html

Урок 26

http://www.aip.org/history/ohilist/34322.html

Penrose R. Cycles of time. An extraordinary new view of the Universe. – London: The Bodley head, 2010. – 288 p.

Урок 27

https://ia700401.us.archive.org/11/items/TheArtOfLoving/43799393-The-Art-of-Loving-Erich-Fromm.pdf

http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001103/st016.shtml

Урок 28

Veer R. van der, Valniser J [eds.] The Vygotsky reader. – Oxford, Cambridge (Mass.): Blackwell, 1994. – 278 p.

Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 253 с.

Урок 29

http://www.3ammagazine.com/3am/words-without-sense-and-other-revolutions/

Fodor J.A. Concepts. Where cognitive science went wrong. – Oxford: Clarendon press, 1998. –187 p.

Дополнительные тексты

http://ec.europa.eu

http://septentrio.uit.no/index.php/nordlyd/article/view/54

Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.

http://www.blogtyrant.com/beginner-blogging-seo/

Горчев Д. Милицейское танго: рассказы. СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2007. – 256 с.

Залевская А.А. Введение в психолингвистику: Учебник. 2-е изд. испр. и доп. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2007. – 560 с.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гак В.Г. Сопоставительная лексикология: На материале французского и русского языков. Изд. 2-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 264 с.

Дридзе Т.М. Язык и социальная психология: учеб. пос. для студентов вузов по специальности «Журналистика»; под ред., предисл. А.А. Леонтьев, вступит. ст. Е.М. Акимкин. – Москва: URSS: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 224 с.

Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 368 с.

Никитина Е.С. Психолингвистика в поисках смысла. // Вопросы психолингвистики. – 2013. – № 17. – С. 124–135.

Теория функциональной грамматики: Введение. Аспектуальность. Временная локализованность. Таксис. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 352.

Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модальность. – Л.: Наука. – 1990, – 263 с.

Теория функциональной грамматики: Локативность, бытийность, посессивность. – СПб.: Наука. – 1996, – 229 с.

Уфимцева Н.В. Языковое сознание: динамика и вариативность. – М., Калуга: Ин-т языкознания РАН, 2011. – 252 с.

Хохловская О.Г. Учёные тоже люди, и ничто эмоциональное им не чуждо. К вопросу об эмоциональности научных текстов // Вест. Челябинск. гос. ун-та. Сер. «Филология. Искусствоведение». – 2013. – № 1 (292). – Вып. 73. – С. 141–145.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: