В данном списке приводятся источники только для текстов, использованных в пособии, но не для отрывков (на перевод с листа), для печатных источников не указывается страница, также не приводятся источники для текстов – отрывков из классической литературы. Некоторые из текстов приведены в пособии с изменениями и перестановками их частей, что особо не оговаривается. Если текст, взятый из Интернета, в настоящее время недоступен, то приводится только доменное имя ресурса, с которого текст был взят.
Урок 3
http://www.swissinfo.ch/eng/science_technology/Cell_phones_do_not_increase_child_cancer_risk.html?cid=30781880
http://mixstuff.ru/archives/24010
Урок 5
Марковина И.Ю., Максимова З.К., Вайнштейн М.Б. Английский язык: Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов; Под. ред. И.Ю. Марковиной. – М.: ГОЭТАР МЕД, 2003. – 368 с.
http://nzic.org.nz/ChemProcesses/metals/8A.pdf
Урок 6
Уфимцева Н.В. Языковое сознание: динамика и вариативность. – М., Калуга: Ин-т языкознания РАН, 2011. – 252 с.
http://www.genlingnw.ru/Staff/Chernigo/publicat/BARCELON.PDF
Урок 7
http://365informer.com/best-smartphones-the-ten-best-mobiles
|
|
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/#car_view
Урок 12
Марковина И.Ю., Максимова З.К., Вайнштейн М.Б. Английский язык: Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов; Под. ред. И.Ю. Марковиной. – М.: ГОЭТАР МЕД, 2003. – 368 с.
Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М.: Смысл, 1993. – 43 с.
Урок 13
http://forums.finalgear.com/top-gear/the-weekly-times-comment-column-by-jeremy-thread-36243/page-24/
http://www.thesundaytimes.co.uk/sto/comment/columns/jeremyclarkson/article1223369.ece
http://www.newyorker.com/humor/daily-shouts/a-visit-from-tech-support-for-hillary-clinton
Урок 14
http://digitalcommons.wpi.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1000&context=mechanicalengineering-pubs
Александров Ю.И., Анохин К.В., Безденежных Б.Н. и др. Нейрон. Обработка сигналов. Пластичность. Моделирование. Фундаментальное руководство. – Тюмень: Издательство Тюменск. гос. ун-та, 2008. – 548 с.
Урок 15
http://warrguitars.com/
http://www.apple.com/iphone/
Урок 16
http://www.popsy.ru/articles/full/stati/skazochnie_poiski/
http://www.calorieking.com/learnabouts/Are-Vegetarians-Healthier-Than-Non-Vegetarians_OTM3.html
Урок 18
Caterpillar 140M/160M Motor graders. Global service learning. Service training meeting guide, Caterpillar Inc. 2007. 215 p.
http://www.bodybuilding.com/bodybuilders/supplements/misc-pages/musclepharm-military-challenge-landing-page/GetSwole_Mens_v3_LowRes.pdf
Урок 19
Залевская А.А. Значение слова через призму эксперимента: монография. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – 240 с.
http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1103/006_21870life110314_33_41.pdf
Урок 20
http://www.nytimes.com/2008/01/13/magazine/13Psychology-t.html?ref=magazine
http://www.newyorker.com/magazine/2006/08/28/manifold-destiny
Урок 21
http://www.theguardian.com/commentisfree/2014/jun/09/war-crimes-star-attraction
http://opinionator.blogs.nytimes.com/2014/09/13/useless-creatures/?_r=0
Урок 22
Nigel Gilbert, Mulkay Opening Pandora’s box. A sociological analysis of scientists’ discourse. London, NY, New Rochelle, Melbourne, Sydney: Cambridge university press. – 1984, 211 p.
Залевская А.А. Введение в психолингвистику: Учебник. 2-е изд. испр. и доп. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2007. – 560 с.
Урок 23
http://www.davidlynch.de/empire2001.html
|
|
http://www.davidlynch.de/lynchslogic.html
Урок 24
http://www.newyorker.com/books/page-turner/can-dostoevsky-still-kick-you-in-the-gut
http://www.newyorker.com/books/page-turner/lost-in-translation-what-the-first-line-of-the-stranger-should-be
Урок 25
http://www.huffingtonpost.com/alastair-crooke/isis-aim-saudi-arabia_b_5748744.html
http://www.huffingtonpost.com/alastair-crooke/isis-wahhabism-saudi-arabia_b_5717157.html?utm_hp_ref=world
http://caute.ru/ilyenkov/texts/phc/actcog.html
Урок 26
http://www.aip.org/history/ohilist/34322.html
Penrose R. Cycles of time. An extraordinary new view of the Universe. – London: The Bodley head, 2010. – 288 p.
Урок 27
https://ia700401.us.archive.org/11/items/TheArtOfLoving/43799393-The-Art-of-Loving-Erich-Fromm.pdf
http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001103/st016.shtml
Урок 28
Veer R. van der, Valniser J [eds.] The Vygotsky reader. – Oxford, Cambridge (Mass.): Blackwell, 1994. – 278 p.
Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 253 с.
Урок 29
http://www.3ammagazine.com/3am/words-without-sense-and-other-revolutions/
Fodor J.A. Concepts. Where cognitive science went wrong. – Oxford: Clarendon press, 1998. –187 p.
Дополнительные тексты
http://ec.europa.eu
http://septentrio.uit.no/index.php/nordlyd/article/view/54
Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
http://www.blogtyrant.com/beginner-blogging-seo/
Горчев Д. Милицейское танго: рассказы. СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2007. – 256 с.
Залевская А.А. Введение в психолингвистику: Учебник. 2-е изд. испр. и доп. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2007. – 560 с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гак В.Г. Сопоставительная лексикология: На материале французского и русского языков. Изд. 2-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 264 с.
Дридзе Т.М. Язык и социальная психология: учеб. пос. для студентов вузов по специальности «Журналистика»; под ред., предисл. А.А. Леонтьев, вступит. ст. Е.М. Акимкин. – Москва: URSS: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 224 с.
Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 368 с.
Никитина Е.С. Психолингвистика в поисках смысла. // Вопросы психолингвистики. – 2013. – № 17. – С. 124–135.
Теория функциональной грамматики: Введение. Аспектуальность. Временная локализованность. Таксис. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 352.
Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модальность. – Л.: Наука. – 1990, – 263 с.
Теория функциональной грамматики: Локативность, бытийность, посессивность. – СПб.: Наука. – 1996, – 229 с.
Уфимцева Н.В. Языковое сознание: динамика и вариативность. – М., Калуга: Ин-т языкознания РАН, 2011. – 252 с.
Хохловская О.Г. Учёные тоже люди, и ничто эмоциональное им не чуждо. К вопросу об эмоциональности научных текстов // Вест. Челябинск. гос. ун-та. Сер. «Филология. Искусствоведение». – 2013. – № 1 (292). – Вып. 73. – С. 141–145.