· Знаково-символические УД обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний.
Коммуникативные УУД
· Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
· Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
· Разрешении конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
· Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
· Умение с достаточно полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами родного языка.
|
|
Критерии и способы оценки сформированности УУД у учащихся
Критерии сформированности УУД
· Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;
· Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям.
Свойства УУД
· Свойства действий, подлежавшие оценке, включают уровень (форму) выполнения действия; полноту (развернутость); разумность; сознательность (осознанность); обобщенность; критичность и освоенность.