Перекладывать ответственность за поиск работы на других

Очень важно не обвинять окружающих в появлении сложностей
в процессе поиска нового места работы. Лучше направить всю свою энергию на позитивные действия, а не на нега­тивные мысли. Вместо пессимизма, отнимающего силы, смотрите в будущее. Прош­лого уже не изменить, но можно взять контроль над те­кущей ситуа­цией и проде-монстрировать работодателям свою индиви­дуальность.

Делать поиск работы единственной целью

Наслаждайтесь семейной жизнью, правильно питайтесь, не за­бывайте о физических упражнениях. Ни в коем случае не становитесь затворником – выходите из дома каждый день, занимайтесь волонтер­ской работой, овладевайте новыми навыками, встречайтесь с людьми и в целом ведите сбалансированную жизнь. Всем нам нужно общение и разнообразие, ведь зачастую чем активнее мы добиваемся чего-либо, тем больше именно это от нас и ускользает.

Принимать отказы работодателей близко к сердцу

К сожалению, добиться успеха с первого раза получается редко; учитесь воспри­нимать отказы от рекрутеров как неизбежную часть трудоустройства и всегда старайтесь узнать у представителя работодателя причину от­каза. Более того, учитесь на своих неудачах: работа, которую вы не получили, – это шаг к сле­дующей возможности, поэтому стремитесь получать объяснения и на их основе делайте работу над ошибками.

Не давать ясной и четкой информации о себе

Работодателей интересует прежде всего ваша потенциальная польза для компании, а не подробное описание всего карьерного пути, поэтому учитесь говорить о главном. Представьте, что вы – реклама к фильму,
а не фильм целиком. Что в нее войдет? Что из вашего опыта вызовет интерес у работодателя и заста­вит его купить билет на сеанс?

Скрывать поиск работы от близких

Несмотря на то, что трудоустройство – это ваш личный проект, не старайтесь делать его в одиночку. Делитесь своим опытом с близки­ми – это сделает вас сильнее, а процесс поиска – эффективнее.

Откликаться на все вакансии подряд

Вы будете выглядеть как отчаявшийся соискатель и можете по­терять приоритеты в поиске. Вместо этого примените принцип «лучше меньше, да лучше», т. е. большее внимание уделите анализу мень­шего количества вакансий. «Веерная» рассылка не так результативна, как кажется на первый взгляд. Ничто так не отпугивает работодателя, как незнание вами специфики их бизнеса или нюансов вакансии, а если вы будете откликаться на все предложения подряд, то отслежи­вать их станет непосильной задачей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: