Очень важно не обвинять окружающих в появлении сложностей
в процессе поиска нового места работы. Лучше направить всю свою энергию на позитивные действия, а не на негативные мысли. Вместо пессимизма, отнимающего силы, смотрите в будущее. Прошлого уже не изменить, но можно взять контроль над текущей ситуацией и проде-монстрировать работодателям свою индивидуальность.
Делать поиск работы единственной целью
Наслаждайтесь семейной жизнью, правильно питайтесь, не забывайте о физических упражнениях. Ни в коем случае не становитесь затворником – выходите из дома каждый день, занимайтесь волонтерской работой, овладевайте новыми навыками, встречайтесь с людьми и в целом ведите сбалансированную жизнь. Всем нам нужно общение и разнообразие, ведь зачастую чем активнее мы добиваемся чего-либо, тем больше именно это от нас и ускользает.
Принимать отказы работодателей близко к сердцу
К сожалению, добиться успеха с первого раза получается редко; учитесь воспринимать отказы от рекрутеров как неизбежную часть трудоустройства и всегда старайтесь узнать у представителя работодателя причину отказа. Более того, учитесь на своих неудачах: работа, которую вы не получили, – это шаг к следующей возможности, поэтому стремитесь получать объяснения и на их основе делайте работу над ошибками.
|
|
Не давать ясной и четкой информации о себе
Работодателей интересует прежде всего ваша потенциальная польза для компании, а не подробное описание всего карьерного пути, поэтому учитесь говорить о главном. Представьте, что вы – реклама к фильму,
а не фильм целиком. Что в нее войдет? Что из вашего опыта вызовет интерес у работодателя и заставит его купить билет на сеанс?
Скрывать поиск работы от близких
Несмотря на то, что трудоустройство – это ваш личный проект, не старайтесь делать его в одиночку. Делитесь своим опытом с близкими – это сделает вас сильнее, а процесс поиска – эффективнее.
Откликаться на все вакансии подряд
Вы будете выглядеть как отчаявшийся соискатель и можете потерять приоритеты в поиске. Вместо этого примените принцип «лучше меньше, да лучше», т. е. большее внимание уделите анализу меньшего количества вакансий. «Веерная» рассылка не так результативна, как кажется на первый взгляд. Ничто так не отпугивает работодателя, как незнание вами специфики их бизнеса или нюансов вакансии, а если вы будете откликаться на все предложения подряд, то отслеживать их станет непосильной задачей.