1. Придумайте задания для дошкольников, отражающие свойства длины, площади, массы, времени.
2. Придумайте план обучения дошкольников измерению длины (полосками), объема (стаканами).
3. Придумайте беседу с дошкольниками о системных единицах величин: метре, килограмме, секунде и др.
4. Выпишите старинные единицы величин, встречающиеся в детской литературе. Найдите в справочниках их значения в системе СИ. В каких странах они зародились?
Например, почему Дюймовочку так назвали? Чему равен 1дюйм в мм?
Лекция 6
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
1. Этапы развития понятия натурального числа и нуля.
2. Натуральный ряд и его свойства. Счет.
3. Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля.
4. Натуральное число как результат измерения величин.
5. Способы записи чисел.
6. Особенности десятичной системы счисления.