Специалистов психологической службы
Вступление:
· Анализ работы за прошлый учебный год.
· Характеристика сети психологической службы района: количество образовательных организаций, нормативная потребность в ставках практических психологов и социальных педагогов, открытых ставок, дефицит, дополнительных ставок, квалификационный и образовательный уровень специалистов на начало учебного года.
· Проблема, над которой работает руководитель методического объединения специалистов психологической службы.
· Приоритетные направления и задачи на учебный год.
План работы
руководителя методического объединения
_________________________________
(категория специалистов психологической службы)
на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Тема | Задачи | Форма работы | Дата проведения |
Приложение 6.
Рекомендации по планированию
Педагога-психолога (практического психолога) и социального педагога
При составлении годового плана работы специалисту необходимо учитывать:
- приказы, решения коллегий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, республиканского учебно-методического центра психологической службы системы образования, городского методического центра управления образования администрации города Донецка;
- направления работы специалистов психологической службы;
- приоритетные направления деятельности образовательной организации и запросы педагогического коллектива;
- специфику работы с учащимися (детьми) на каждом возрастном этапе их развития;
- квалификационный уровень и образовательную нагрузку практического психолога (социального педагога) образовательной организации.
Годовой план утверждается руководителем образовательной организации и согласовывается с методистом, который отвечает за психологическую службу (руководителем методического объединения специалистов психологической службы района).
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
_________________ _________________
Методист городского методического Руководитель
центра управления образования (название образовательной
администрации г. Донецка организации)
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
План работы
Педагога-психолога (практического психолога), социального педагога
____________________________
(название образовательной организации)
______________________________
(ФИО)
На ____________ уч.г.
1. Аналитическая часть годового плана
1.1. Аналитическая часть годового плана должна содержать анализ деятельности педагога-психолога (практического психолога), социального педагога за предыдущий год с учетом специфики работы образовательной организации. В анализе необходимо кратко отразить состояние проведенной работы по всем направлениям деятельности и показать, каких результатов было достигнуто в осуществлении запланированных мероприятий за предыдущий период.
1.2. Характеристика образовательной организации с указанием:
1.2.1. Социальный паспорт образовательной организации (количество учащихся всего, из них по категориям);
1.2.2. Педагогический состав образовательной организации.
1.3. Проблема, по которой планирует работу образовательная организация в новом учебном году.
1.4. Проблема, по которой планирует работу педагог-психолог (практический психолог), социальный педагог в новом учебном году.
1.5. Задачи педагога-психолога(практического психолога), социального педагога на учебный год.
2. Планирование работы по видам работы
№ п/п | Содержание работы | Форма проведения | Категория | Дата | Исполнение* | ||
I. Организационно-методическая работа | |||||||
II. Диагностическая работа | |||||||
III. Консультативная работа | |||||||
IV. Просветительская и профилактическая работа | |||||||
V. Коррекционно-восстановительная, развивающая работа | |||||||
VI. Межведомственные связи (для практического психолога) Защитные функции (для социального педагога) | |||||||
VII. Учебная деятельность (курсы, факультативы, кружки) | |||||||
VIII. Самообразовательная деятельность | |||||||
Исполнение * - «выполнено», «отменено по причине …», «перенесено на …»
Или
План работы на месяц
№ пп | Содержание работы проведенной с учащимися, педработниками, родителями, администрацией учебного заведения | Срок проведения | Где и с кем проводится |
(название месяца) | |||
Психодиагностическая работа | |||
Консультативная работа | |||
Просветительская и профилактическая работа | |||
Коррекционно-восстановительная, развивающая работа | |||
Учебная деятельность (курсы, факультативы, кружки) | |||
Межведомственные связи (для практического психолога) Защитные функции (для социального педагога) | |||
Организационно-методическая работа | |||
Самообразовательная деятельность | |||
1.1 |
*для начинающих психологов (социальных педагогов) рекомендуется планирование на неделю:
Вид деятельности День недели | Психо диагностическая | Консультативная | Коррекционно-восстановительная, развивающая | Просвещение и профилактика | Учебная | Межведомственные связи ∕ Защитные функции | Организационно-методическая | Самообразование |
понедельник | ||||||||
вторник | ||||||||
среда | ||||||||
четверг | ||||||||
пятница | ||||||||
суббота (для специалистов с 6-дневной рабочей неделей) |
Приложение 7.