· Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж.
· Резюме: ищу работу.
· Личное информационное пространство.
Гуманитарный профиль профессионального образования. Специальности СПО
· Дистанционный тест, экзамен.
· Урок в дистанционном обучении.
· Личное информационное пространство.
· Резюме: ищу работу.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
| Наименование раздела | Содержание | Часы | Уровень усвоения | |
| Введение | ||||
| Раздел I. Информационная деятельность человека. | ||||
| Основные этапы информационного развития общества. | ||||
| Роль информационной деятельности в современном обществе. | ||||
| Информационные ресурсы общества. | ||||
| Раздел II. Информация и информационные процессы. | ||||
| Информация и её свойства. | ||||
| Информация и управление. | ||||
| Информация и моделирование. | ||||
| Структурные информационные модели. | ||||
| Пример построения математической модели. | ||||
| Единицы измерения информации. | ||||
| Системы счисления. | ||||
| Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую. | ||||
| Двоичная и шестнадцатеричная система системы счисления как модель представления чисел в компьютере. | ||||
| Двоично-кодированные системы. | ||||
| Кодирование информации. | ||||
| Файловая система хранения, поиска и обработки информации. | ||||
| Основы алгоритмизации. | ||||
| Примеры алгоритмов обработки информации. | ||||
| Системы и технологии программирования. | ||||
| Введение в язык программирования. Синтаксис программы. | ||||
| Введение в язык программирования. Семантика программы. | ||||
| Раздел III. Средства информационных и коммуникационных технологий. | ||||
| История компьютера. | ||||
| Состав персонального компьютера. | ||||
| Логические функции и схемы – основы элементной базы компьютера. | ||||
| Логические выражения и таблицы истинности. Логические схемы и логические диаграммы. | ||||
| Программное обеспечение персонального компьютера. | ||||
| Защита информации. | ||||
| Раздел IV. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | ||||
| Технология обработки текстовой информации. | ||||
| Текстовый процессор. | ||||
| Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом. | ||||
| Программы для вёрстки оригинал-макетов. | ||||
| Технология обработки графической информации. | ||||
| Графика в профессии. | ||||
| Видеомонтаж. | ||||
| Автоматизированное проектирование. | ||||
| Технология обработки звуковой информации. | ||||
| Синтезаторы звука на компьютере. | ||||
| Система компьютерной презентации. | ||||
| Раздел V. Технологии работы с информационными структурами – электронными таблицами и базами данных. | ||||
| Компьютер как вычислитель. | ||||
| Моделирование электронной таблицы. | ||||
| Примеры моделирования в электронной таблице. | ||||
| База данных как модель информационной структуры. | ||||
| Компьютерная база данных – система организации, хранения, доступа, обработки и поиска информации. | ||||
| Модель расчёта оплаты труда в табличной базе. | ||||
| Раздел VI. Телекоммуникационные технологии. | ||||
| Компьютерная сеть, как средство массовой коммуникации. | ||||
| Локальная вычислительная сеть (ЛВС). | ||||
| Интернет-страница и редакторы для её создания. | ||||
| Личные сетевые сервисы в интернете. | ||||
| Коллективные сетевые сервисы в интернете. | ||||
| Пример работы в телеконференции на основе Skype. | ||||
| Сетевая этика и культура. | ||||
| Всего | ||||






