Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях

7.1 Сущность и особенности маркетинговых решений.

7.2 Виды маркетинговых решений.

7.3 Технология подготовки и принятие решений.

7.4 Организация разработки и реализации решений.

7.5 Методы обоснования маркетинговых решений.

7.6 Системы поддержки маркетинговых решений.

Вопросы для обсуждения, задания, тест

1. Какие методы позволяют обеспечить технико-экономический оптимум в системе управления маркетингом?

2. Попытайтесь сформулировать маркетинговые решения, соответствующие различным состояниям спроса на рынке.

Тест

Продолжите фразы:

1. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом служат для ….

2. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом составляют основу ….

3. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом позволяют ….

4. Для эффективности организации и управления маркетингом целесообразно использовать ….

Задание

Фирма Kodak переориентировалась с продукции на покупателей, изменив миссию «фотографической компании» на миссию «компании по обработке изображений». К принятию каких маркетинговых решений побудил фирму этот фактор?

7.4.Темы докладов и рефератов:

1. Виды решений, принимаемых в маркетинге.

2. Процесс подготовки и принятие решений.

3. Разработка и реализация маркетинговых решений.

4. Логико-методологическое обоснование маркетинговых решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: