double arrow

Глава 8. Фирма как объект микроэкономического анализа

1. Предпринимательские способности (предпринимательство как экономический ресурс)

2. Цели и функции фирмы

3. Организационные формы предпринимательства

4. Конкурентоспособность фирмы

5. Предпринимательский потенциал России

Глава 9. Эластичность спроса и предложения на рынке товаров. Потребительское п оведение

1. Эластичность

2. Потребительское поведение

Глава 10. Издержки фирмы

1. Структура издержек фирмы

2. Предельные издержки фирмы

3. Эффект масштаба

Глава 11. Цена и объем производства

Глава 12. Конкуренция и монополия на рынке

1. Монополия

2.Монополистическая конкуренция

3.Олигополия

4. Использование и распределение ресурсов фирмой

Глава 13. Анализ безубыточности

1. Определение объема выручки, обеспечивающего покрытие всех затрат

2. Методы калькуляции. Выбор ассортимента выпускаемой продукции

Глава 14. Трудовые ресурсы

1. Спрос, предложение и равновесие на рынке труда

2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы

3. Безработица, ее измерение и регулирование

4. Государственное регулирование рынка труда

5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах

Глава 15. Природные.ресурсы

1. Природные ресурсы как экономический фактор. Рента

2. Экологическая проблема

Глава 16. Знания

1. Знания как экономический ресурс

2. Наука

3. Рынок знаний

Глава 17. Капитал

1. Понятие и теории капитала

2. Основной капитал

3. Оборотный капитал

4. Оценка капитала

Глава 18. Инвестиции

1. Сущность, структура и источники финансирования инвестиций

2. Теории и анализ инвестиций

3. Проектный анализ как концепция

4. Техника и принципы проектного анализа. Стоимость денег во времени

5. Показатели эффективности в проектном анализе

Глава 19. Бизнес-план и консалтинговые услуги

1. Принципы и техника составления бизнес-плана

2. Содержание бизнес-плана

3. Использование консультантов

РАЗДЕЛ II. МИКРОЭКОНОМИКА

Какие процессы изучает микроэкономика?

Микроэкономический анализ — часть экономики, исследующая, во-первых, такие обособленные экономические единицы, как домашние хозяйства, фирмы, отрасли, и, во-вторых, отдельные рынки, конкретные цены и конкретные товары и услуги.

Существуют и другие определения микроэкономики, которые в основном сводятся к следующему:

1. Микроэкономика изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами — фирмами, потребителями и др.

2. Задачей микроэкономики является анализ взаимодействия экономических субъектов на отдельных рынках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: