1. Предпринимательские способности (предпринимательство как экономический ресурс)
2. Цели и функции фирмы
3. Организационные формы предпринимательства
4. Конкурентоспособность фирмы
5. Предпринимательский потенциал России
Глава 9. Эластичность спроса и предложения на рынке товаров. Потребительское п оведение
1. Эластичность
Глава 10. Издержки фирмы
1. Структура издержек фирмы
2. Предельные издержки фирмы
3. Эффект масштаба
Глава 11. Цена и объем производства
Глава 12. Конкуренция и монополия на рынке
1. Монополия
2.Монополистическая конкуренция
3.Олигополия
4. Использование и распределение ресурсов фирмой
Глава 13. Анализ безубыточности
1. Определение объема выручки, обеспечивающего покрытие всех затрат
2. Методы калькуляции. Выбор ассортимента выпускаемой продукции
Глава 14. Трудовые ресурсы
1. Спрос, предложение и равновесие на рынке труда
2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
3. Безработица, ее измерение и регулирование
4. Государственное регулирование рынка труда
5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах
Глава 15. Природные.ресурсы
1. Природные ресурсы как экономический фактор. Рента
Глава 16. Знания
1. Знания как экономический ресурс
2. Наука
3. Рынок знаний
Глава 17. Капитал
1. Понятие и теории капитала
2. Основной капитал
3. Оборотный капитал
4. Оценка капитала
Глава 18. Инвестиции
1. Сущность, структура и источники финансирования инвестиций
2. Теории и анализ инвестиций
3. Проектный анализ как концепция
4. Техника и принципы проектного анализа. Стоимость денег во времени
5. Показатели эффективности в проектном анализе
Глава 19. Бизнес-план и консалтинговые услуги
1. Принципы и техника составления бизнес-плана
2. Содержание бизнес-плана
3. Использование консультантов
РАЗДЕЛ II. МИКРОЭКОНОМИКА
Какие процессы изучает микроэкономика?
Микроэкономический анализ — часть экономики, исследующая, во-первых, такие обособленные экономические единицы, как домашние хозяйства, фирмы, отрасли, и, во-вторых, отдельные рынки, конкретные цены и конкретные товары и услуги.
Существуют и другие определения микроэкономики, которые в основном сводятся к следующему:
1. Микроэкономика изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами — фирмами, потребителями и др.
2. Задачей микроэкономики является анализ взаимодействия экономических субъектов на отдельных рынках.






