Карта коррекционно-развивающей работы с ребенком ОВЗ

Ф.И.ребенка___________________________________________Возраст____________

Группа_____________________________ Дата начала занятий________________

Психологическая проблема__________________________________________________

_________________________________________________________________________

Краткий план коррекционной работы_________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные/групповые занятия_______________________раз в неделю

Период занятий октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Итого
кол-во занятий                

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На«____»________г._______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

На «___»_________г._______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность коррекционной работы (на момент окончания занятий)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата окончания работы______________

Число_______ ____________________ Педагог- психолог

Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного (группового)

Психодиагностического исследования

Сроки проведения________________

Участники_____________________

Цель проведения____________________________________________________

Задачи обследования________________________________________________

Применяемые методики

Автор теста, название теста Исследуемая функция
     

Результаты исследования:

· обобщение интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.

Рекомендации по результатам исследования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Ф.И.О.

должность составителя заключения,

подпись.


Приложение 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Педагога-психолога на воспитанника

1. Ф.И.О. воспитанника ______________________

2. Дата рождения ___________________________

3. МБДОУ № ______________________________

4. Обследование ребенка:

Особенности поведения, общения в ходе обследования __________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Познавательная активность и работоспособность _______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности внимания _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности памяти _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ___________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности восприятия ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности мышления ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Характеристика мелкой моторики, пространственных представлений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально- эмоциональное развитие:

Особенности эмоционально-личностной сферы, особенности общения со сверстниками, взрослыми ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности поведения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности, рекомендации) _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________________

Ф.И.О. педагога-психолога __________________________


Приложение 4

Примерные темы психологического сопровождения

(наблюдения)

Образовательного процесса

Воспитательный процесс.

Создание условий для формирования у дошкольников основ познавательной деятельности.

Диагностика познавательной деятельности.

Методы стимулирования познавательных интересов и способов деятельности дошкольников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: