Ф.И.ребенка___________________________________________Возраст____________
Группа_____________________________ Дата начала занятий________________
Психологическая проблема__________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткий план коррекционной работы_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные/групповые занятия_______________________раз в неделю
Период занятий | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Итого |
кол-во занятий |
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На«____»________г._______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На «___»_________г._______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Результативность коррекционной работы (на момент окончания занятий)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата окончания работы______________
Число_______ ____________________ Педагог- психолог
Приложение 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного (группового)
Психодиагностического исследования
Сроки проведения________________
Участники_____________________
Цель проведения____________________________________________________
Задачи обследования________________________________________________
Применяемые методики
№ | Автор теста, название теста | Исследуемая функция |
Результаты исследования:
· обобщение интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.
Рекомендации по результатам исследования:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата
Ф.И.О.
должность составителя заключения,
подпись.
Приложение 3
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Педагога-психолога на воспитанника
1. Ф.И.О. воспитанника ______________________
2. Дата рождения ___________________________
3. МБДОУ № ______________________________
4. Обследование ребенка:
Особенности поведения, общения в ходе обследования __________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Характеристика деятельности:
Познавательная активность и работоспособность _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности внимания _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития ___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности восприятия ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности мышления ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Характеристика мелкой моторики, пространственных представлений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально- эмоциональное развитие:
Особенности эмоционально-личностной сферы, особенности общения со сверстниками, взрослыми ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности поведения _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности, рекомендации) _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. педагога-психолога __________________________
Приложение 4
Примерные темы психологического сопровождения
(наблюдения)
Образовательного процесса
Воспитательный процесс.
Создание условий для формирования у дошкольников основ познавательной деятельности.
Диагностика познавательной деятельности.
Методы стимулирования познавательных интересов и способов деятельности дошкольников.