Организация взаимодействия взрослого с ребенком в образовательном процессе

Стиль общения педагога с детьми

· безусловное принятие личности ребенка;

· позиция «на равных»;

· дружелюбный тон общения;

· право ребенка на отрицательный опыт (если он не угрожает жизни и здоровью).

Умение педагога конструктивно разрешать детские конфликты; налаживать и поддерживать бесконфликтную дисциплину.

Удовлетворение познавательных потребностей ребенка.

Развитие творческого потенциала ребенка в самостоятельной деятельности

Создание развивающей среды группы и обеспечение возможности ребенку свободного выбора деятельности

Педагогическая диагностика творческих проявлений ребенка с последующим проектированием программ личностного развития дошкольников.

Организация условий для художественно-творческой деятельности дошкольников в группе.

Обеспечение возможностей дошкольникам для творчества и экспериментирования в самостоятельной деятельности.

Психологический микроклимат в коллективе (группе)

Стиль общения

· авторитарный;

· демократический;

· либеральный.

Взаимоотношения внутри педагогического коллектива:

· доброжелательные, уравновешенные, нестабильные, критические, неблагоприятные.

· причины неблагоприятного психологического микроклимата

Подбор и расстановка кадров по группам

· насколько психологически совместимы воспитатели, работающие вместе;

· какие критерии легли в основу расстановки кадров по группам (возраст, педагогический опыт, темперамент).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: